- Chaos Reborn - тактическая игра от создателя первого Xcom.
- JetGetters - игра про безумные трюки на истребителях.
- Про успешный старт Titanfall.
А также о Xbox One, Watch Dogs, Ubisoft, Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain, Metal Gear Online, Kojima Productions LA, GOG, CD Project и Марчин Ивински.
Текстовая версия:Сервис Pay Pal теперь будет различать краудфандинг и сбор предзаказов. Это коснется тех, кто собирает деньги самостоятельно. Например, параллельно с Kickstarter или после провала кампании. А такое бывает даже с крупными компаниями. Затронет это больше пользователей - вернуть деньги если просто помогал проекту будет сложнее. Внимательнее с теми, кого поддерживаете. С вами игровые новости от MGnews.
Примерно месяц назад мы рассказывали про то, что на Kickstarter выйдет игра Chaos Reborn от Джулиана Голлопа. Он был геймдизайнером Laser Squad и первого XCOM. А это сиквел его игры Chaos 1985 года.
Еще в ролике-перезентации поговорил Кен Левин, и всё - со старта не прошло и часа, а не счету уже было 5 тысяч долларов от 100 бэкеров. Левин, к сожалению, в проекте не участвует. Его делает команда Голлопа из семи опытных разработчиков.
Это пошаговое тактическое RPG, как Xcom - только фэнтези, про Магов и колдовство. Удивительно, но визуальный стиль действительно опирается на игру 85 года. А там были только цветные пиксели и черный фон. Здесь, конечно, все по современным технологиям, но модельки минималистичные, одноцветные, разве что форма подчеркивается тенями. В ролике прототипа у них еще даже анимации нет - а уже могло бы сойти как задумка.
Бои строятся на том, что волшебники наколодовывают себе боевых монстров и травят их друг на друга. Раунды получаются динамичными, примерно по 10-30 минут. Очень много всевозможных мультиплеерных режимов - можно играть всем на одном компьютере, можно по сети, как в живом режиме, так и в ассинхронном. Будет общая статистика, турниры, коопреатив против компьютера и так далее. Уровни создаются случайно, поэтому всегда более менее уникальны. Одиночная кампания тоже будет, с исследованием мира, прокачкой, торговлей - всем необходимым. Релиз состоится через год - весной 2015.
А это абсолютно сумасшедшая игра, которая сплошь состоит из почти невозможных и часто случайных экшен моментов известных сетевых игр. Они вдохновили команду Tiny Build Games на JetGetters - мультиплеерный экшен про самолеты и прыжки между ними.
Предыдущая игра студии - No Time To Explain - была не менее безбашенной, и перед самым релизом, не спав несколько ночей подряд и сидя на одном редбулле, разработчики подбадривали друг друга гифками и роликами из Battlefield и Just Cause. Так и появилась идея.
Вообще истребители здесь - расходный материал. Они бесконечные, игра не наказывает за их потерю никак. Вся суть в свободных падениях и угонах самолета у врагов. В любой момент можно катапультироваться и продолжить стрельбу в свободном падении. Потом зацепиться за чужой самолет, выкинуть пилота и направить истребитель на таран в противника. Можно оседлать самолет союзника и даже отремонтировать его, если надо. Прямо на лету. JetGetters запустится в Steam этой осенью.
Titanfall и Dark Souls 2 начались не только с отличных оценок но и с высоких продаж. Игры стартовали на первом и втором месте британского чарта, а Titanfall пока считается самым успешным релизом 2014 года.
Продажи Xbox One после релиза выросли почти в два раза. Сразу пошли жалобы на большой наплыв читеров. Respawn Entertainment признала проблему и пообещала принять меры в ближайшее время.
Ubisoft признала, что после переноса Watch Dogs игра была не только отполирована. В ней появился и новый контент, а судя по тому, что возрастной рейтинг изменился - контент не для слабонервных. В целом, прохождение сюжета может занять до 40 часов, не сильно отвлекаясь на сторонние миссии и исследование мира. Полное же прохождение может перевалить за 100 часов.
Появились слухи, что Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain может выйти в самом начале 2015-го года. Одновременно должна выйти Metal Gear Online. Над ней работает студия Kojima Productions в Лос-Анджелесе.
Цифровой магазин GOG, который принадлежит CD Project отменил региональные цены. Глава компании Марчин Ивински сказал, что это был эксперимент, и он закончился неудачей. Политика региональных цен не сочетается с продажей игр без защиты и привязки к сервису.