Директор The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) решил немного подробнее рассказать о квестовой системе своего проекта. По его словам, новая игра будет сочетать две основные тенденции: мотивацию для совместного прохождения и ориентирование на формат серии TES.
«В более старых ММО один из игроков вознаграждался, а другой получал наказание, но в новом поколении ММО игроки делят награду».
Другими словами, TESO будет мотивировать игроков объединяться в партии, предлагая одинаковую награду всем участникам рейдов вместо того, чтобы давать бонусы самым активным или удачливым, оставляя остальных в стороне.
Другим аспектом является преемственность серии, которая предлагает игрокам свободное исследование интересного мира.
«К примеру, вы попадаете в область, где видите руины башни слева и город прямо по курсу. В большинстве ММО игроки должны проигнорировать интригующую башню и вместо этого направиться в город, где кто-нибудь даст вам задание идти в эту башню».
«По мне, это как-то глупо. В играх The Elder Scrolls и даже в TESO, если вы видите что-то интересное, вы туда идете и находите что-то интересное. Фактически, это может быть даже длинная серия квестов».
«Так что вы найдете, чем там заняться, и получите за это награду. И уже после этого сможете топать в город. Вам не обязательно придерживаться стандартного порядка действий».