Концепт-арты Dragon Age 3: Inquisition

Dragon-age-inquisition-logo-
Платформы:

+12
Оценка
2012-10-21
Ico_views 755
Комментарии: 13

В своем блоге BioWare опубликовала три концепт-арта Dragon Age 3: Inquisition. На них представлены живописные места. К сожалению, по Dragon Age 3: Inquisition пока мало материалов. Выход ожидается в следующем году.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (13)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Замок понравился.

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Сложилось ощущение что первый арт на втором Фростбайте и сделан. Если игра будет также выглядеть будет шикарно.

  • Ico_quote
  • Mario
    gamemaster

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    всё шикарно,а второй изумителен

  • Ico_quote
  • A_0b81ef6f
    Darloud

    6 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Первый арт Final Fantasy напоминает.

  • Ico_quote
  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    заодно добавте к новости....

    1)Протагонист снова бует человеком

    2)Игроки смогут выбрать предыстории, хотя не смогут их проиграть

    3)Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование

    4)Возможно, Серый Страж и Хоук появятся в качестве NPC

    5)Вернётся Флемет

    6)В следующей игре мы узнаем многое о кунари

    7)Хотя Dragon Age не была запланирована как трилогия, определённые темы повествования всё-таки будут закрыты

    8)BioWare ищет возможность включать выбор в предыдущих играх без импорта сохранений

    9)"Один уровень в Dragon Age III будет настолько же велик, как все уровни Dragon Age II вместе взятые"

    10)Кастомизация персонажей будет больше, чем в Dragon Age: Начало, а также разработчики подтвердили возможность кастомизации спутников

    11)Намекнули, что игроки смогут управлять замком

    12)Игроки смогут увидеть, что случилось с некоторыми спутниками из Dradon Age II

    13)Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Мне кажется или в следущем году выходит много крутых игр?

  • Ico_quote
  • Default
    Lighting

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Frodo пишет:

    > Мне кажется или в следущем году выходит много крутых игр?

    Точно подметил

  • Ico_quote
  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    "Протагонист снова будет человеком"

    FFFUUUUUU....да вашуж мать биовар..вы достали со своим синдромом хоука/шепадра...какое кому есть дело играть одним человеком в тедасе где есть 4 расы...может нас сразу и орлессианским храмовником яро верующим в церковь автоматом зделают.....ладно понятно, что коссинд и особенно гном в конфликте магов и храмовников както совсем не к месту...

    ...а какже эльф....долийский или особенно эльфинажский/круга магов ...1)эльфов в тедасе дофига, чуть ли не в каждом городе, особенно орлей и тевинтер..это не малочисленные наземные гномы или редкие, диковинные кунари

    2)люди и эльфы универсальны..и воинами и разбойниками и магами хорошими могут быть...в серых стражах и в кругах магов их немало, а с текучей обстановкой их и в храмовники могут принимать.....инквизиторы на лицо

    ..нет так не пойдет, надо писать петициию пока не поздно, пусть расшибутся но минимум 2 расы для протагониста в качестве выбора обязаны зделать.

    "Игроки смогут выбрать предыстории но не смогут их проиграть"

    ммм чудесно, прям масс еффект..или драгон эффект.....а как хорошо было хоть пару минуток почувствовать себя магом в круге, долийцем,городским эльфинажцем, аристократом, неприкасаемым гномом, гномьим сыном короля.....предысторий 3 небось...

    "Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование"

    ага, как в масс еффекте с парой новых фраз в диалоге, 2-мя нпс и квестиком...так существенно прям

    "Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"

    это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо

  • Ico_quote
  • 3050fb756e9a6492109af086e098c488
    Dolan

    5 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Главный мой белив 2013, наряду с ГТА 5

  • Ico_quote
  • ___________
    Егор

    7 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    DarkKorsar пишет:

    > "Протагонист снова будет человеком"

    > "Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"

    >

    > это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо

    меня это не удивило, на это я и рассчитывал, но элф или гном не могут быть инквизиторами а про кунари я вообше молчу

  • Ico_quote
  • Default
    Razor72

    1 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Надеюсь они учли свои ошибки из 2 части

  • Ico_quote
  • Default
    DarkKorsar

    2 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • dezlot

    добавил больше 4 лет назад

    DarkKorsar пишет:

    > "Протагонист снова будет человеком"

    >

    > FFFUUUUUU....да вашуж мать биовар..вы достали со своим синдромом хоука/шепадра...какое кому есть дело играть одним человеком в тедасе где есть 4 расы...может нас сразу и орлессианским храмовником яро верующим в церковь автоматом зделают.....ладно понятно, что коссинд и особенно гном в конфликте магов и храмовников както совсем не к месту...

    >

    > ...а какже эльф....долийский или особенно эльфинажский/круга магов ...1)эльфов в тедасе дофига, чуть ли не в каждом городе, особенно орлей и тевинтер..это не малочисленные наземные гномы или редкие, диковинные кунари

    >

    > 2)люди и эльфы универсальны..и воинами и разбойниками и магами хорошими могут быть...в серых стражах и в кругах магов их немало, а с текучей обстановкой их и в храмовники могут принимать.....инквизиторы на лицо

    >

    > ..нет так не пойдет, надо писать петициию пока не поздно, пусть расшибутся но минимум 2 расы для протагониста в качестве выбора обязаны зделать.

    >

    > "Игроки смогут выбрать предыстории но не смогут их проиграть"

    >

    > ммм чудесно, прям масс еффект..или драгон эффект.....а как хорошо было хоть пару минуток почувствовать себя магом в круге, долийцем,городским эльфинажцем, аристократом, неприкасаемым гномом, гномьим сыном короля.....предысторий 3 небось...

    >

    > "Выбранная предыстория будет иметь существенное влияние на повествование"

    >

    > ага, как в масс еффекте с парой новых фраз в диалоге, 2-мя нпс и квестиком...так существенно прям

    >

    > "Говорят, что долговременная цель после Dragon Age II была, чтобы сделать "все четыре расы игровыми", хотя в то же время будет фокусировка на увеличение кастомизации"

    >

    > это типо намек что мы сделаем игровыми все расы в кооперативе как в масс еффекте 3...да нафиг надо

    с этим я согласен 2 раз без расы натяжно и удручающе,а еще и инквизитор который (надеюсь такого не будет) является фанатиком прям как в Dawn of seaker-фильм сам по себе динамичный и клевый,но через каждое слово церковь,андрастэ или создатель надоедает и лишь один маг крови решил бороться с этими фанатиками.Хоть мой любимый класс и воин но я всегда был на стороне магов в 1части особого различия между магами и храмовниками нет,но во 2 части первого чародея можно понять от очаяния он использовал магию крови,а Мередит просто напросто спятит как не крути.Я согласен если из ГГ зделают фанатика храмовника падающего на колени пред каждой жрицой и храмовником этобудет ужасно

Комментировать