Hitman: Sniper Challenge может превратиться в отдельную игру

Hitmanabsolution-logo
Платформы:

+13
Оценка
2012-09-11
Ico_views 1759
Комментарии: 12

Отдельная миссия Hitman: Sniper Challenge создавалась с целью раскрутки проекта Hitman Absolution, но в итоге была очень тепло встречена игроками. Директор проекта Тор Блистад (Tore Blystad) не исключает вероятности того, что Sniper Challenge станет основой для самостоятельного проекта.

«Люди играют в него очень много. Я думаю, что игрок №1 в мире наиграл сотни часов, что можно счесть безумием, верно? Мы очень рады этому, поскольку в этом весь Hitman – он создан для повторного прохождения».

«Кто знает? Все обернулось очень хорошо. Если мы найдем способ, чтобы заставить это работать, то, я полагаю, мы это сделаем», - ответил он на вопрос о возможности создания отдельного Hitman: Sniper Challenge.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (12)

    Ico_quote
  • Default
    Lighting

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Двумя руками за!

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Непонял, а смысл то какой?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Scald пишет:

    > Непонял, а смысл то какой?

    чего тут непонятного? в чем обычно смысл создания игры? в том, чтобы в нее играли, наверное =)

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Scald пишет:

    > > Непонял, а смысл то какой?

    > чего тут непонятного? в чем обычно смысл создания игры? в том, чтобы в нее играли, наверное =)

    Ну это понятно =). Но если есть уже оригинальный Хитмен, зачем ответвления делать? Если всё можно в одной игре воплотить, которая скоро выйдет.

    Думаю просто денег срубить. Вот весь смысл.

    А иначе делать ещё одну игру про одного и того же протоганиста не вижу особого смысла.

    Хотя я не против этого).

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Scald пишет:

    > Ну это понятно =). Но если есть уже оригинальный Хитмен, зачем ответвления делать?

    он же все ясно сказал - идея пользуется популярностью. а если этого хотят геймеры, то почему нет?

    > Если всё можно в одной игре воплотить, которая скоро выйдет.

    механика геймплея-то другая совсем. это уже не стелс-экшен, а... хз, логический тир =) не вяжется с оригиналом.

    > Думаю просто денег срубить. Вот весь смысл.

    > А иначе делать ещё одну игру про одного и того же протоганиста не вижу особого смысла.

    про этого протагониста уже четыре игры. в этом был смысл, а в еще одной уже нет, так что ли? одной больше, одной меньше, это ничего не меняет.

    Да и вообще, "сшибить бабла" это цель любого коммерческого проекта. и неважно, является ли он новой интеллектуальной собственностью или 128 частью приключений очередного супер-убийцы.

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > механика геймплея-то другая совсем. это уже не стелс-экшен, а... хз, логический тир =) не вяжется с оригиналом.

    Хм, одно другому не мешает, поясню: Со времён первой части тоже были миссии с возможностью отстрела целей с крыши. (Пусть и не такие виртуозные)

    И этот как вы вырозились "логический тир" можно без всяких проблем воплотить в H.A. Без разреза игры на кусочки.

    В H.A тоже будут миссии мягко говоря не совсем стелсовские. Такие как уход от полицейского верталёта. Если судить по вашим словам они тоже могут отколоться от серии, и выпустить ещё ответвлёние. (Сами разрабы комментировали это как сюжетная часть игры, поскольку ясень пень если на тебя облава придёться прорываться с боем.)

    Так что это так же вполне может ужиться в H.A. и посл. частях. Ведь ничто не мешает так же забраться на высотку и отстрелять челенов банды, и таким же "логическим образом". Тоесть это будет ещё один вид прохождения. Каких в H.A. обещает быть не мало.

    Как я и говорил; Одно другому не мешает.

    С уважением Scald.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Scald, я не думаю, что миссии в стиле Morhuhn уместны в основной игре. Это все-таки казуальщина изрядная, без возможности перемещаться, без необходимости выбирать позицию, заботиться о незаметности. просто тир. в оригинальном Н нужно ведь и точку подходящую выбрать, и добраться туда, сделать это незаметно...

    Я, конечно, понимаю, что мнения у всех разные. Но, имхо, такая концепция действительно подходит именно для спин-оффа, а не для основной серии.

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Scald, я не думаю, что миссии в стиле Morhuhn уместны в основной игре. Это все-таки казуальщина изрядная, без возможности перемещаться, без необходимости выбирать позицию, заботиться о незаметности. просто тир. в оригинальном Н нужно ведь и точку подходящую выбрать, и добраться туда, сделать это незаметно...

    > Я, конечно, понимаю, что мнения у всех разные. Но, имхо, такая концепция действительно подходит именно для спин-оффа, а не для основной серии.

    С тем что казуальщине в Хитмане не место полностью согласен. Сам Sniper Challenge я не играл, только отрывок игрового видео видел, поэтому насколько она казуальна не знал, и думал что это вообще миссия вырезана из игры. То что там перемещаться нельзя и позицию выбрать то это полная фигня. Если уж говорить о том что они именно хотят как я понял с ваших слов сделать казуальную игру аля "отстрел уток на охоте" типо скоротать время на работе. То пусть делают. Но надеюсь оно не будет связано с сюжетом оригинала, если он вообще там будет.

    Хорошоб в оригинале дали б миссии типо (одна из возможностей конечно, чтоб были и другие) : залезть на крышу снять цель, и чтоб охрана вычислила примерно откуда мог быть выстрел и начала прочёсывать здания, и тут надо бы незаметно покинуть зону поиска и выполнить миссию.

    Вот типо такого я желаю увидить). Чтоб всё посложнее главное было. Не радует нововведение с ренгеновским зрением. Хорошо хоть последняя сложность по заверениям разрабов будет сложной и без ренгена.

    Ждём H.A.

    C уважением Scald.

  • Ico_quote
  • 77603
    Lord Punk

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Scald пишет:

    > > Ну это понятно =). Но если есть уже оригинальный Хитмен, зачем ответвления делать?

    > он же все ясно сказал - идея пользуется популярностью. а если этого хотят геймеры, то почему нет?

    > > Если всё можно в одной игре воплотить, которая скоро выйдет.

    > механика геймплея-то другая совсем. это уже не стелс-экшен, а... хз, логический тир =) не вяжется с оригиналом.

    > > Думаю просто денег срубить. Вот весь смысл.

    > > А иначе делать ещё одну игру про одного и того же протоганиста не вижу особого смысла.

    > про этого протагониста уже четыре игры. в этом был смысл, а в еще одной уже нет, так что ли? одной больше, одной меньше, это ничего не меняет.

    > Да и вообще, "сшибить бабла" это цель любого коммерческого проекта. и неважно, является ли он новой интеллектуальной собственностью или 128 частью приключений очередного супер-убийцы.

    >

    Вся суть в том что в это отдельной игре (если она будет) не нужно будет бегать и кого-нибудь в тихушку убивать,а просто с крыш зданий убирать ребят.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Lord Punk пишет:

    > Вся суть в том что в это отдельной игре (если она будет) не нужно будет бегать и кого-нибудь в тихушку убивать,а просто с крыш зданий убирать ребят.

    и к чему ты это написал? это, кагбэ, и так понятно всем

  • Ico_quote
  • 77603
    Lord Punk

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Lord Punk пишет:

    > > Вся суть в том что в это отдельной игре (если она будет) не нужно будет бегать и кого-нибудь в тихушку убивать,а просто с крыш зданий убирать ребят.

    > и к чему ты это написал? это, кагбэ, и так понятно всем

    Ну а может не всем.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Идея в силах жить.

Комментировать