В сердце новой игры про изобретательного и харизматичного убийцу со штрих-кодом на лысине Hitman: Absolution бьется пламенный движок Glacier 2. По словам разработчиков из IO Interactive, они постарались целенаправленно заточить новый движок под нужды игры, и именно поэтому разработку пришлось начинать практически с нуля. Одним из главных требований при создании Glacier 2 была необходимость моделировать поведение огромных толп. И в IO Interactive добились потрясающих результатов.
В игре будут сцены, в которых одновременно задействовано до 1200 персонажей при стабильных 30 кадрах в секунду. Причем, это будут не статические болванчики: главный герой сможет взаимодействовать с ними и влиять на поведение каждого персонажа в отдельности.
На предстоящей конференции разработчиков GDC 2012 главный программист физической части движка Glacier 2 Каспер Фоэрби (Kasper Fauerby) расскажет о том, как им удалось достичь такого эффекта.
У нас же есть возможность оценить работу движка в массовых сценах по представленному скриншоту.