From Dust. Трудно быть богом

From-dust-logo
Платформы:

+18
Оценка
2011-03-17
Ico_views 1989
Комментарии: 14

Симулятор бога жанр довольно редкий. Крайний раз разработчики приближались к чему-то подобному в проекте Spore, хотя, там функцию бога взяла на себя эволюция. И вот компания Ubisoft решила сделать попытку обратить внимание геймеров на этот жанр при помощи проекта From Dust.

Вообще говоря, словосочетание «симулятор бога» тут же вытягивает из памяти совершенно конкретное название – Black & White. При всех своих заморочках, игры этой серии были знаковыми и инновационными. From Dust в свою очередь тоже сможет похвастаться оригинальностью.

Дорога к храму.

Суть игры сводится к следующему. Некое племя попало в большие неприятности, по каким-то причинам потеряв всю свою память, культурное наследие и достижения цивилизации. Будучи вынужденными начинать все свое развитие сначала, они прибегают к последнему средству – вызывают некую сущность, которая должна помочь им вернуть утраченное. Вы и есть эта сущность, обозначенная в игре курсором в виде шара черного огня.

Интересная особенность From Dust заключается в принципе взаимодействия игрока и спасаемого племени. Этот же принцип является чертой, отличающей эту игру от прочих представителей жанра. Дело в том, что игрокам предлагается влиять на жизнь племени посредством природы, то есть изменяя ландшафт.

Движок игры позволяет создавать территории, способные постоянно изменяться даже без влияния игрока. Вашей же задачей будет уберечь защищаемое племя в этом меняющемся и опасном мире и одновременно с этим дать своим подопечным возможность добраться до специальных тотемов, возвращающих им прежние возможности.

Утренняя пробежка.

Первоначальные возможности игрока будут основываться на простых базовых принципах перемещения материи: лавы, песка, воды. Одной кнопкой собираем материю в сферу, а другой высвобождаем в приглянувшееся место. То есть вы можете создавать водоемы, перенося воду во впадины, можете наоборот выстраивать преграды на пути у рек, строя плотины или разворачивая русло. На первый взгляд ничего особенного, но есть ряд нюансов. Например, лава, попадая в воду, будет застывать и превращаться в камень, испаряя влагу. Такой материал куда эффективнее при постройке путей для перемещения жителей племени к заветным тотемам, однако, эта же лава сожжет всю растительность в области применения.

Но все это было бы вполовину не так интересно, если бы не вышеупомянутая изменчивость ландшафта. То есть от воли игрока зависит далеко не все, и природа будет служить не только способом взаимодействия с племенем, но и главным источником опасности для него. Стоит быть начеку, чтобы суметь уберечь людей от извержений вулканов, наводнений и цунами, а также песчаных бурь с землетрясениями. Если просто откинуться на кресле, уставиться в экран и ждать, вы сможете наблюдать самостоятельное изменение ландшафта: изменение течения рек, землетрясения, создающее расщелины, появление вулканов и т.д.

До Ородруина рукой подать.

А что же это за загадочные тотемы, являющиеся целью жителей племени? Тут тоже все непросто, потому что кроме восстановления памяти племени, они будут наделять новыми способностями защищающую их сущность, то есть игрока. Получая подобные бонусы, можно будет проводить гораздо более оригинальные манипуляции с материей. Например, превратить воду в желе. Скажем, можно сделать такой желейный коридор в большом водном пространстве, откачать воду между его стенками и, вуаля, к вашим услугам мечта Моисея – пешая прогулка по дну морскому между стенами воды. Разумеется, в игре будет больше таких оригинальных способностей, но о них разработчики пока не рассказывают.

На настоящий момент игра запланирована как малобюджетный тайтл для цифрового распространения. Эдакая возможность для разработчиков проявить свое творческое мышление, не рискуя большими деньгами. Однако, после первых демонстраций идея проекта привлекла большое внимание. Так что теперь не исключено, что выйдет он не только в цифровом виде, как изначально предполагалось, но и в дисковом варианте.

Я дома!

Предположительно, на прохождение игры уйдет около 15 часов. Это время включает в себя завершение не только одиночной кампании, но и еще одного режима, который пока остается под покровом тайны. Но именно он может отличать коробочную версию от цифровой, если печать на дисках действительно будет осуществляться.

По приблизительным оценкам разработчиков, From Dust должна выйти на РС, Xbox 360 и PS3 до конца этого года.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (14)

    Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Интересно, как много людей знают создателя этой игры и его заслугах перед игр. индустрией в прошлом?

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хорошо когда в игры добавляют что то новое,значит творчески мыслящие люди еще не перевились...)

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    gtyptycrbq

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    меня очень заинтересовала, и графика красивая для жанра. Кто знает когда выйдет??

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    gtyptycrbq пишет:

    > меня очень заинтересовала, и графика красивая для жанра. Кто знает когда выйдет??

    "По приблизительным оценкам разработчиков, From Dust должна выйти на РС, Xbox 360 и PS3 до конца этого года." эта фраза ни о чем не говорит?

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Заголовок напомнил, есть RPG такая "Трудно быть богом" и в Black & White играл, если эта игра похожа на Black & White, то это вообще супер. Правда помню, в том же Black & White управление немного непривычное и замороченное.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwwerty2, классику научфана надо помнить. это прежде всего повесть Стругацких. а игра это так, трэшак посредственный

    B&W это да, хорошая штука была. тут что-то другое, но все равно заинтересовало

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Игра заинтересовала очень...тут надо хорошо химию знать =Р...а то вещества же эти смешивать надо!)

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Отличное превью, спасибо!

    Но мне кажется, что больно уж красив, многообразен и чертовски интересен проект только для цифровой продажи. Терраформинг - это нелинейность, что дает возможность с интересом переигрывать, перестраивать, разрушать и заново строить свой мир, ну и попутно вести к процветанию подопечных индейцев.

    KilleRBunny говорит:

    > тут надо хорошо химию знать

    Потренитуйтесь пока в Magicka, там тоже многое завязано на "замесах" :)

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Блин очень интересная игры судя по описанию и скринам, обязательно стоит поиграть!

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Блин очень интересная игры судя по описанию и скринам, обязательно стоит поиграть!

    Угу!)

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Интересно какую нагрузку на процессор будет давать все вычисления терраформинга и динамики жидкостей? Чтобы реалистично обрабатывать такое количество жидкости в реальном времени, наверное, потребуется мего-топовый процессор. Или, может быть, разработчики добавят поддержку PhysX, что значительно ускорит расчет физики в игре? Надеюсь на это.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Rob12, проект для цифрового распространения. да еще мультиплатформа. о какой мощности может идти речь?

  • Ico_quote
  • vjqfrrfeyn

    добавил больше 13 лет назад

    gtyptycrbq пишет:

    > меня очень заинтересовала, и графика красивая для жанра. Кто знает когда выйдет??

    Игра выйдет 6 июня 2011 года, так написано на большинстве сайтов в интернете.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, ну не знаю... может для ПК подтянут, как делают с крузисом 2 и другими портами на ПК.

Комментировать