Заместитель директора ЕА Джон Шапперт (John Schappert) в своем интервью высказал мнение относительно причин сравнительно невысоких продаж проектов Mirror’s Edge и Dead Space. По его мнению, эти игры могли бы иметь больший успех, если бы получили более серьезную маркетинговую поддержку в виде рекламы и выпуска DLC.
«Хороший маркетинг не сделает плохую игру лучше, но некоторые хорошие игры заслуживают большей поддержки».
В качестве примера грамотного маркетингового подхода Шапперт привел проекты Mass Effect 2 и Dante’s Inferno, которые получили поддержку в виде рекламы, транслируемой в самое лучшее эфирное время и в виде DLC, которые планируется выпускать долгое время после релиза проектов.
Что ж, у ЕА есть все шансы взять реванш, применив грамотную маркетинговую стратегию к Mirror’s Edge 2 и Dead Space 2.