ЕА плохо поддерживала Mirror’s Edge и Dead Space
Заместитель директора ЕА Джон Шапперт (John Schappert) в своем интервью высказал мнение относительно причин сравнительно невысоких продаж проектов Mirror’s Edge и Dead Space. По его мнению, эти игры могли бы иметь больший успех, если бы получили более серьезную маркетинговую поддержку в виде рекламы и выпуска DLC.
«Хороший маркетинг не сделает плохую игру лучше, но некоторые хорошие игры заслуживают большей поддержки».
В качестве примера грамотного маркетингового подхода Шапперт привел проекты Mass Effect 2 и Dante’s Inferno, которые получили поддержку в виде рекламы, транслируемой в самое лучшее эфирное время и в виде DLC, которые планируется выпускать долгое время после релиза проектов.
Что ж, у ЕА есть все шансы взять реванш, применив грамотную маркетинговую стратегию к Mirror’s Edge 2 и Dead Space 2.
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .