Е3 2016: Конференция ЕA. Сюжет повсюду! [Голосование]

Ea-logo
Платформы:

+11
Оценка
2016-06-14
Ico_views 2686
Комментарии: 16

Если отвлечься на секунду от конкретных игр и ожиданий, с ними связанных, то получается довольно забавная картина, связанная с концептуальным подходом компании ЕА к игростроению. Этот подход довольно радикально поменялся, если судить по их конференции в рамках Е3 2016.

Главным поворотом стало решение добавить сюжет всюду, где его не было ранее. К гадалке не ходи, это связано с тем, что ряд предыдущих проектов компании не раз подвергался нападкам со стороны критиков и простых геймеров. Видимо "вставлено" было достаточно, чтобы теперь сюжет пихали везде, где можно. Даже в самые неожиданные места, так сказать.

Взять хотя бы Titanfall. В нем был неплохой сеттинг, но было его слишком мало и как-то вскользь. Теперь в Titanfall 2 сюжетная составляющая - это самая выпячиваемая часть игры. Титаны, ловящие своих пилотов налету, и некая угроза в виде фантасмагорического зверья. По всей видимости, действие будет происходить либо на другой планете, либо на сильно изменившейся в результате катаклизма Земле.

Трейлер Titanfall 2 - E3 2016 - одиночная кампания (русские субтитры)

Помнится, фанаты Star Wars люто бушевали, когда узнали о решении "выпилить" сюжетную кампанию из SW: Battlefront. А еще можно вспомнить о скорби, связанной с закрытием проекта Star Wars 1313 (да-да, того самого, с Бобой Феттом в главной роли) после покупки LucasArts. В итоге мы имеем микро-анонс очевидно сюжетного проекта от Visceral Games, про который так толком ничего не сказали, показав лишь пару секунд видео. Место действия - планета Хот, главный персонаж - мужчина. Очень содержательно, нам, конечно же, было намного интереснее смотреть на предваряющее тизер видео с рассказом о том, как разные студии увлеченно работают над проектами, о которых уже все известно.

Апофеозом встраивания сюжета везде и всюду стал анонс... FIFA 17 The Journey. Таки-да, там будет сюжет, рассказывающий о том, как некий Алекс Хантер (лично присутствовавший на презентации и толкнувший дико пафосную и ничего не значащую речь) делает свою карьеру в Манчестер Юнайтед. Всякие там кат-сцены с отчаянно хватающимся за голову спортсменом, ну вы в курсе. Это было неожиданно для ЕА, но сама по себе идея не то чтобы новая для спорт симуляторов. Она была свежей во времена выхода их же Fight Night Champion. Там она сыграла неплохо, посмотрим, что выйдет из сюжетки FIFA 17. И нет, в малоинтересном российской аудитории Madden NFL 17 никаких сюжеток не обнаружено, там все как обычно.

Трейлер FIFA 17 - режим История (русские субтитры)

Эпичный трейлер Battlefield 1 вызвал смешанные чувства. С одной стороны, выглядит все очень зрелищно, порадовали обещания использования системы levelution, изменяющей локации при выполнении определенных действий. С другой стороны, сложно отбросить в сторону мысль о том, что реализм здесь окончательно послан к чертям собачьим, что характерно больше для CoD, чем для BF. Все внешние элементы дизайна кажутся не больше, чем скинами к номерным частям Battlefield. Похоже, что в войне, где использовалось полтора танка, будут полноценные танковые баталии, не говоря уже о динамике сражений, явно не присущей военным действиям этой эпохи. Да, правдивые будни окопной войны не будут продаваться, но ведь и разработчики данный сеттинг не под дулом маузера выбирали. В общем, опасения, что никто в DICE не собирается показывать нам "другую" войну, после демонстрации на Е3 2016 усилились многократно.

Геймплейный трейлер Battlefield 1 - E3 2016

А вот показ Mass Effect Andromeda однозначно впечатлил. Игра существенно выросла в плане графики. Игрокам пообещали невероятно огромное пространство, нуждающееся в исследовании. Судя по трейлеру, разумные цивилизации пытаются освоить ранее не обжитые уголки вселенной, где живут далеко не одни только дружелюбные существа. Кажется, в этой части серии акцент будет сделан именно на исследование неосвоенных планет со своей фауной, выглядящей очень впечатляюще. Хотя, встреч с космическими негодяями знакомых по прошлым играм рас это, конечно же, не отменяет.

Видео Mass Effect Andromeda - EA Play 2016

И это была вся конференция ЕА, из которой мы узнали, что сюжет это круто, и вообще он двигатель игростроя. В то время как в прошлом году та же ЕА благополучно на сюжет клала световой меч неприличных размеров, работая исключительно на мультиплеер. Зная, как ЕА любит бросать показавшиеся неперспективными направления, можно заподозрить продемонстрированные игры в халтурном онлайне. Хотя, как обычно, хочется верить, что все будет совсем не так.

Оцените конференцию ЕА на Е3 2016

Всего проголосовало: 15
  • Оценка конференции ЕА на Е3 2016

[ 3.5 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (16)

Комментировать