Dragon Age Inquisition в сентябрьском Game Informer, первые кадры геймплея

Dragon-age-inquisition-logo-
Платформы:

+16
Оценка
2013-08-06
Ico_views 900
Комментарии: 17

Dragon Age Inquisition будет главной темой сентябрьского выпуска Game Informer, откуда мы наверняка узнаем много новых подробностей проекта. Между тем, доступно два новых арта Dragon Age Inquisition (один из них с обложки Game Informer), и видеоролик, где можно увидеть первые кадры игрового процесса. Сам ролик представляет собой интервью с разработчиками, а показанный геймплей взят из пре-альфа версии игры.

В Dragon Age Inquisition игрок возглавит Инквизицию. Война, интриги и политическая борьба на земле Тедас (Thedas) ослабили властные группировки, и именно в это время демоны начинают вторжение через дыру в небе. Исследуя мир и укрепляя власть Инквизиции, игрок должен предотвратить демоническую угрозу. В Inquisition нас ожидают огромные разнообразные локации, настраиваемая броня и возвращение различных рас для героя (по данным Game Informer).

Видео: первые кадры геймплея Dragon Age Inquisition

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (17)

    Ico_quote
  • __________
    Knightsoul

    2 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Надеюсь езду на лошади реализуют нормально.

  • Ico_quote
  • Default
    Кирилл

    3 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Одна из самых ожидаемых мною игр! Я ее конечно куплю, но почему то мне кажется, что они испортят игру Dragon age Инквизиция окончательно! :( Не перестарались бы они со своими нововведениями. Если сделают открытый и разнообразный, но безжиненный мир, то это будет провал (по крайней мере для меня)!!!

  • Ico_quote
  • 2so_qliqdnk
    snatcherX

    1 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Мною были замечены доспехи серого стража на персонаже, надеюсь им можно будет стать, ну или как фракция тоже было бы не плохо. Боёвка что-то между 1 и 2 частями (хоть нет того неестественного массового разрывалова из DA2) то что нужно. Ждём и надеемся что игра затмит даже первую часть.

  • Ico_quote
  • Default
    Кирилл

    3 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Knightsoul пишет:

    > Надеюсь езду на лошади реализуют нормально.

    У них выбора нет! Не думаю, что они хотят ударить в грязь лицом перед СД Прожект с их Ведьмаком!

  • Ico_quote
  • __________
    Knightsoul

    2 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Я вот тут немного подумал, и зная страсть Bioware к толерантности возможно стоит ожидать того что лошадь будет не только средством перемещения но и романтическим интересом у гг.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Knightsoul пишет:

    > Я вот тут немного подумал, и зная страсть Bioware к толерантности возможно стоит ожидать того что лошадь будет не только средством перемещения но и романтическим интересом у гг.

    Посмеялся от души)))

  • Ico_quote
  • 5a09315ee42ac66a4f6e86c69d255544
    magnus

    3 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Пре-альфа с джостиком? У меня очень дурное предчувствие. В довесок ко всем остальным...минусам, странностям или особенностям если хотите... МЭ3 и ДЭ2 открыли еще одну замечательную черту Bioware'вских игр - ужасно корявая и резкая анимация.

  • Ico_quote
  • __________
    Knightsoul

    2 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Сюжет:

    - Сюжет берет начало в Тедасе, уже после атаки существ из другого мира

    - Маги и Церковь воют между собой

    - Тамплиеры и "Искатели Истины" больше не относят себя к Церкви и не подчиняются ей

    - Ферелден продолжает восстанавливаться после атаки Порождений Тьмы в Origins десять лет назад

    - Орлей участвует в гражданской войне

    - Разрыв в небе - это портал в мир Теней. Все монстры пришли оттуда.

    - Задача игрока - восстановить Инквизицию

    Инквизиция:

    - ВЫ единственный выживший ордена, поэтому вы и стали их новым лидером Инквизиции

    - Игрок может создавать персонажей разных рас, подтверждены Люди, Эльфы и Гномы, как мужчину так и женщину

    - Три игровых класса: воин, маг и разбойник

    - Никакого заранее прописанного имени персонажа

    - Все диалоги полностью озвучены

    - Вы должны подавлять восстания в городах, чем лучше вы будете в этом преуспевать - тем проще будет справится с этим на поздних этапах благодаря большему количеству провизии и уважения среди людей

    Мир игры:

    - Огромный игровой мир с несколькими регионами

    - Структура повествования чем-то похоже на Dragon Age Начало

    - Некоторые сюжетные события будут доступны только когда вы достигните определенного уровня власти

    - Изучайте мир, помогайте людям, собирайте реликвии, боритесь с противниками - все это поможет вам в завоевании доверия и уважения среди людей

    - Огромное разнообразие мира: болота, леса, пустыни, горы - все это доступно для исследования игрока.

    - Некоторые задания появляются буквально из воздуха - например вы нашли какое-то устройство, оно может привести вас к сокровищам.

    Подробности о игре:

    - Вместо того, чтобы просто развивать нашего героя, мы также будем увеличивать армию инквизиции при помощи множества методов – от оказания услуг, до шантажа, поиска древних знаний, получения реликвий, раскрытия секретов, связей и т.п.

    -Если один из замков отказался принимать нас. Если наша армия небольшая, мы можетем уйти, если количество солдат инквизиции велико, мы можем устроить осаду и попасть внутрь

    - Мир разделен на части по нескольким странам, однако они очень обширны и доступны для исследования.

    - Вместо того, чтобы измерять прогресс при помощи количества выполненных миссий, ваш успех исчисляется мощью инквизиции.

    - Нам предстоит изучать различные области и отыскивать новые способы увеличения влияния. В качестве примера может быть Dragon Age 2, где в первом акте нам необходимо собрать тонну золота, но в Inquisition данная система более обширная, комплексная и требует разумного подхода, включая вариации действий и выбора в отношении того что мы делаем. Вся игра работает именно таким образом

    - BioWare хочет предоставить игрокам обширные возможности в отношении того, что они могут делать в игре – в качестве примера TES.

    - Области мира представляют из себя традиционные открытые локации занимающие десятки квадратных километров, где множеством разбросанного и скрытого контента, от квестов, до сторонних подземелий, персонажей и скрытых мест.

    - В природе игрок может наткнуться на случайного монстра, к счастью у вас есть скакун, так что вы можете преодолевать большие расстояние относительно быстро.

    - Маги могут чинить мосты.

    - Если вы найдете заброшенный форт, то можете превратить его в базу Инквизиции.

  • Ico_quote
  • 5a09315ee42ac66a4f6e86c69d255544
    magnus

    3 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Bioware в последнее время славиться уклончивостью и откровенным очковтирательством, так что читаем между строк,

    > - Три игровых класса: воин, маг и разбойник

    Надеюсь, хоть специализации оставят.

    > - Никакого заранее прописанного имени персонажа

    По аналогии с Шепардом: его имя тоже нигде не прописано и все его называют "Шепард" :D В этот раз будет что-то вроде "лорд-инквизитор" или что-то такое.

    > - Все диалоги полностью озвучены

    Намек на то, что диалогов будет... не очень много, а участие игрока сведется к необходимости переодически выбирать один и тот по смысловой нагрузке ответ с разным (хорошо, нейтрально, плохо) моральным окрасом.

    > Огромный игровой мир с несколькими регионами

    Имеется ввиду, что будет весь Тедас и в каждом регионе будут доступны 1 (ну иногда может две, если купите 100500 ДЛЦ) крошечная локация где нужно будет убить 25 разбойников.

    > ВЫ единственный выживший ордена, поэтому вы и стали их новым лидером Инквизиции

    Последний Серый Страж...последний инквизитор...оба должны объединить весь мир против эпичного зла...в первый раз это было интересно, а вот во второй раз...

    > Структура повествования чем-то похоже на Dragon Age Начало

    Ну да, в целом линейная РПГ с централизованной сюжетной линией... А мы разве ждём чего-то ещё?

    > Огромное разнообразие мира: болота, леса, пустыни, горы - все это доступно для исследования игрока.

    Имеется ввиду, что для всех типов стен, пола, естественных преград и декораций будет одна модель покрашенная в разные текстуры...ну то есть текстура будет одна, просто цветовая гамма немного другая... но вот если вы купите ещё пару сотен ДЛЦ...

    > Некоторые сюжетные события будут доступны только когда вы достигните определенного уровня власти

    Да-да, имеется ввиду, что вся игра, как и ДЭ2 будет проходить на 3-4 локациях, где время от времени будут появляться новые квестодатели... Хотя опять же ДЛЦ...

    > Изучайте мир, помогайте людям, собирайте реликвии, боритесь с противниками - все это поможет вам в завоевании доверия и уважения среди людей

    Имеется ввиду, что это РПГ от 3-го лица...Боже, я превращаюсь в Капитана!

    > Некоторые задания появляются буквально из воздуха - например вы нашли какое-то устройство, оно может привести вас к сокровищам.

    Имеется ввиду, что на всю игру будет одно устройство которое приведет вас к "сокровищу... и приведет скорее всего по основной сюжетной ветке

    > Если один из замков отказался принимать нас. Если наша армия небольшая, мы можетем уйти, если количество солдат инквизиции велико, мы можем устроить осаду и попасть внутрь

    Имеется ввиду, что по сюжетной линии нас ждет некий город который нам либо придется осаждать (плохая карма), либо договориться (хорошая карма).

    > Вместо того, чтобы измерять прогресс при помощи количества выполненных миссий, ваш успех исчисляется мощью инквизиции.

    Да-да, все мы помним "военные ресурсы" из МЭ3...

    > Нам предстоит изучать различные области и отыскивать новые способы увеличения влияния. В качестве примера может быть Dragon Age 2, где в первом акте нам необходимо собрать тонну золота, но в Inquisition данная система более обширная, комплексная и требует разумного подхода, включая вариации действий и выбора в отношении того что мы делаем. Вся игра работает именно таким образом

    В ДЭ2 был сюжетный хомут, причём абсолютно, на 100% линейный, участие игрока во ВСЕХ игровых событиях формализовано и сводится к закликиванию мобов, а "тонну" золота никто нигде не добывает, просто мы должны пройти четко определенное количество заданий, чтобы собрать эту сумму - реально ломать голову где искать эти деньги и дивиться тому насколько огромная эта сумма (как было в Baldur's Gate 2) нам не приходится.

    > BioWare хочет предоставить игрокам обширные возможности в отношении того, что они могут делать в игре – в качестве примера TES.

    обычная рекламная байда, попытка расширить аудиторию потенциальных игроков.

    > Области мира представляют из себя традиционные открытые локации занимающие десятки квадратных километров, где множеством разбросанного и скрытого контента, от квестов, до сторонних подземелий, персонажей и скрытых мест.

    Имеется ввиду, что на фоне криво прорисованной панарамы у вас будет возможность сделать целых 15 шагов от одного конца "коридора" до другого... ну или 150 шагов...наполненность коридора от этого не измениться... Хотя вот с ДЛЦ... Нет, всеравно не измениться

    > Маги могут чинить мосты.

    Имеется ввиду, что по сюжеты мы должны будем починить мост с помощью магов...наверное, пока они будут его чинить мы должны будем защищать их от зомби в течение 5 минут.

    > Если вы найдете заброшенный форт, то можете превратить его в базу Инквизиции.

    Аналогично предыдущему пункту.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Не надо гнать на EA с dlc,не одни они такую политику проводят.

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    >Имеется ввиду, что это РПГ от 3-го лица...Боже, я превращаюсь в Капитана!

    Судя по видео - это просто консольная версия, ведь первые две игры на консолях были именно от третьего лица. Если так будет и на ПК - это фейл.

    >Последний Серый Страж...последний инквизитор...оба должны объединить весь мир против эпичного зла...в первый раз это было интересно, а вот во второй раз...

    Так во всех играх Bioware - начиная от BG заканчивая ME, сюжет состоит в том, что нужно объединить государство/галактику против неведомой силы.

    >Намек на то, что диалогов будет... не очень много, а участие игрока сведется к необходимости переодически выбирать один и тот по смысловой нагрузке ответ с разным (хорошо, нейтрально, плохо) моральным окрасом.

    В одном из интервью говорили, что смогут избежать диалоговые окна от ME. Но это лишь слова, и если они сделают моральный окрас, то это будет фейл.

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    magnus: Извини друже, но твой пессимизм походит на натуральный дебилизм! В смысле, ты буквально ищешь поводы придраться.

    > Надеюсь, хоть специализации оставят.

    Говоишь будто раньше их было больше

    > По аналогии с Шепардом: его имя тоже нигде не прописано и все его называют "Шепард" :D В этот раз будет что-то вроде "лорд-инквизитор" или что-то такое.

    И как в любой озвученой РПГ - Отступник, Избранный, Серый страж, Довакин и т.д.

    > Имеется ввиду, что будет весь Тедас и в каждом регионе будут доступны 1 (ну иногда может две, если купите 100500 ДЛЦ) крошечная локация где нужно будет убить 25 разбойников.

    Разрабы как бы говорили, что самая маленькая локация ровна всм локациям второй части

    > Последний Серый Страж...последний инквизитор...оба должны объединить весь мир против эпичного зла...в первый раз это было интересно, а вот во второй раз...

    Биовары уже лет тридцать пользуется одной схемой, а когда попытались о неё отойти пучилась DA2

    > Ну да, в целом линейная РПГ с централизованной сюжетной линией... А мы разве ждём чего-то ещё?

    Будто есть что-то менее линейное....

    > Имеется ввиду, что для всех типов стен, пола, естественных преград и декораций будет одна модель покрашенная в разные текстуры...ну то есть текстура будет одна, просто цветовая гамма немного другая... но вот если вы купите ещё пару сотен ДЛЦ...

    Придераешься.

  • Ico_quote
  • Images
    Demonic

    1 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Согласен с Вассаго. Помнится мне, в Оригинс при загрузках были написаны советы и статус, что происходит на данный момент. Так вот, там было написано, что Серые Стражи прилетали в бой на Грифонах! Так что думаю, было бы отлично, если бы они появились в Инквизиции)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Какая по вашему была главная проблема последней части?

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    rs43 пишет:

    > Какая по вашему была главная проблема последней части?

    Упрощение всего и вся - начиная от диалогов заканчивая некогда отличной тактической механикой боя.

  • Ico_quote
  • __________
    Knightsoul

    2 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Jester1454 пишет:

    > rs43 пишет:

    > > Какая по вашему была главная проблема последней части?

    > Упрощение всего и вся - начиная от диалогов заканчивая некогда отличной тактической механикой боя.

    + повторяющиеся локации и почти полная линейность.

  • Ico_quote
  • Default
    Divhatoma

    0 level

    Мана

    добавил почти 4 года назад

    Поклонник серии "ведьмак". Только после нее играл в da:o и da2. DA2 испортили это верно... Но у меня почему-то ощущение, что в этот раз, когда столкнутся ведьмак и da - выиграет da. Неn, я даже уверен. Хотя ведьмак мне нравится больше (из того, что уже выходило в свет).

Комментировать