Doom 4 избежит маркетинговых ошибок Rage

Doom-logo-top
Платформы:

+4
Оценка
2012-08-07
Ico_views 1107
Комментарии: 3

По мнению креативного директора id Software Тима Уиллитса (Tim Willits), они допустили несколько оплошностей при ведении маркетинговой кампании проекта Rage. В Doom 4 они намерены сделать все правильно.

«Одной из вещей, которым мы научились на примере Rage, было то, что мы начали показывать игру слишком рано».

«В некоторых обсуждениях я упоминал, что переживаю, что люди не проникнутся сражениями на автомобилях. Я говорил об этом в первую очередь. Мы-то знали, что мы делаем прежде всего шутер с видом от первого лица, мы же id! Ну, разумеется, мы делаем игру с видом от первого лица! Но ранние разговоры о транспорте так исказили идеи аудитории, что нам пришлось их нагонять».

Разработчик поставил в пример компанию Bethesda и их френчайз The Elder Scrolls, информация о новых частях которого публикуется строго по плану.

«И это было превосходно. Так что, надеемся, мы сможем повторить это».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • LoKyLoy

    добавил больше 4 лет назад

    "прапвильно", исправьте)

  • Ico_quote
  • 073945
    Terrorist495

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Ну да конечно, а то что Rage они выпустили не доделанной почему-то не упоминают.

  • Ico_quote
  • 2202
    Byllykedi

    2 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    «Одной из вещей, которым мы научились на примере Rage, было то, что мы начали показывать игру слишком рано»

    Одной из вещей, которые они опустили - это то что у их девелоперов руки кривые!!!

Комментировать