Doom 4 избежит маркетинговых ошибок Rage
По мнению креативного директора id Software Тима Уиллитса (Tim Willits), они допустили несколько оплошностей при ведении маркетинговой кампании проекта Rage. В Doom 4 они намерены сделать все правильно.
«Одной из вещей, которым мы научились на примере Rage, было то, что мы начали показывать игру слишком рано».
«В некоторых обсуждениях я упоминал, что переживаю, что люди не проникнутся сражениями на автомобилях. Я говорил об этом в первую очередь. Мы-то знали, что мы делаем прежде всего шутер с видом от первого лица, мы же id! Ну, разумеется, мы делаем игру с видом от первого лица! Но ранние разговоры о транспорте так исказили идеи аудитории, что нам пришлось их нагонять».
Разработчик поставил в пример компанию Bethesda и их френчайз The Elder Scrolls, информация о новых частях которого публикуется строго по плану.
«И это было превосходно. Так что, надеемся, мы сможем повторить это».
Игры в материале
Комментировать
- Doom
- Call of Duty: Black Ops 3
- Warhammer: End Times Vermintide
- Overkill’s The Walking Dead
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]