Не раз приходилось сталкиваться с сожалением геймеров о том, что для проекта Star Wars: The Old Republic была выбрана экономическая модель с подпиской, а не широко распространенный сейчас Free-2-Play. Свое мнение относительно того, чем должны отличаться игры, имеющие подобные экономические модели, высказал директор SWTOR Джеймс Олхен (James Ohlen).
«Есть место и для игр, использующих подписку, но если вы делаете такую игру, то она должна быть просто огромного масштаба. Люди должны чувствовать, что она стоит того, чтобы платить за подписку каждый месяц, так что ее масштаб должен быть намного больше, чем у игр с моделью free-to-play».
«Качество и уровень полировки должны быть очень, очень высоки, то у вас должен быть план по предоставлению бесплатного контента на регулярной основе. Если вы сделаете все это, я думаю, что можно добиться успеха игры с подпиской».
«Фактически, таких игр может быть совсем немного. Аудитория у ММО ограничена, и не так уж много людей играют более, чем в одну ММО. Однако, я думаю, что место найдется более чем для всего одной успешной онлайновой игры. Я думаю, что Star Wars: The Old Republic вполне может сосуществовать с World of Warcraft или такими успешными играми как Rift».
«Вполне может существовать несколько ММО с моделью подписки и быть успешными, до тех пор, пока выполняются необходимые требования высокого качества, хорошей работоспособности, большого количества контента и продолжающихся обновлений на регулярной основе».