Dark Souls. Душевный мрачняк

Darksouls-logo
Платформы:

+18
Оценка
2011-02-14
Ico_views 755
Комментарии: 23

Не перевелись еще игроки, желающие, чтобы игра бросала им достойный вызов и заставляла, ломая пальцы и головы, проходить уровни невозможной сложности ради самого главного – ощущения победы? Если вы относите себя к таким геймерам, то хорошей новостью является для вас недавний анонс нового проекта студии From Software Dark Souls.

А название-то знакомое, не так ли? Да-да, не далее как полтора года назад вышел PS3-эксклюзив от тех же самых разработчиков – Demon`s Souls. Учитывая оба эти названия, очень забавно слышать речи разработчиков о «духовном наследии», но именно так оно и есть на самом деле: Dark Souls это именно духовный наследник, а не сиквел предшествующей action-RPG этой студии. Суть в том, что объединять эти игры будет только центральная концепция. В остальном же на Demon`s Souls она будет мало чем похожа.

Это называется «выдь на крышу, погоняй голубей»?!

Сказать по правде, приятно осознавать, что есть еще в игровой индустрии разработчики, которые продолжают продвигать удачную и интересную идею, даже если аудитория у нее будет заведомо меньше, чем у игры, выезжающей на приемах и мотивах, завоевавших массовую популярность. Дело в том, что, как и говорилось выше, Dark Souls будет жестока по отношению к игрокам, как и положено истинно хардкорному проекту.

О сюжете пока не рассказывают совсем ничего, давая информацию исключительно по геймплею. Разработчики, несомненно, пытаются усовершенствовать свое прошлое творение, поэтому не исключено, что они решат сделать игру более сюжетной. Ведь в отношении истории Demon`s Souls была весьма слаба, делая акцент на игровом процессе. Впрочем, даже если ничего революционного или даже особенно продвинутого в плане сюжета мы не увидим, у этой игры все еще останется достаточно моментов, чтобы заставить геймеров вписать новое название в личный список ожидаемых игр.

Изменится визуальный стиль. Как и предшественница, Dark Souls строится на стилистике темного фэнтези. Тем не менее, окружение стало ярче, насыщеннее и разнообразие. В конце концов, «темное фэнтези» это эмоциональное ощущение, а не специфика цветовой гаммы и стремление к монохромности.

Призрачный помощник.

Структура мира, в котором будет путешествовать герой, тоже претерпит изменения. Виртуальное пространство будет представлять собой огромный мир, поделенный на зоны. Исследовать окружающее пространство можно будет более тщательно. В частности, будет добавлена вертикальная структура построения игровых областей. То есть, можно будет исследовать многоэтажные строения и глубокие подземелья.

Ролевая система деформируется, логично лишаясь такой вещи, как классы персонажей. Идея оригинала состояла в том, чтобы дать игрокам свободу в вопросах использования инвентаря и тактики боя, независимо от выбранного класса. Теперь их вообще не будет, а единственным ограничением к использованию фэнтезийного барахла будут характеристики персонажей.

Разработчики постарались существенно расширить игровой арсенал. В том числе, и набор заклинаний для тех, кто предпочитает поливать врагов магией. Система экипировки и использования арсенала, как и раньше, будет предоставлять игрокам свободу в применении и комбинировании оружия. Однако, практически невозможно будет ограничиться выбором одного любимого инструмента убийства. Разнообразные враги, имеющие свои сильные и слабые стороны, будут вынуждать использовать принцип комбинаторики, требующий применения различного оружия против разных противников.

Птичка, каркни «невермор»!

Разработчики утверждают, что Dark Souls будет даже сложнее предшественницы. На самом деле, они довольно сильно рискуют, пытаясь найти границу, за которой сложность игры будет уже абсурдно высокой, а по другую сторону от которой маячит аркадная легкость. Тем не менее, усилия достойны похвалы. По всей видимости, они немного не рассчитали, поскольку часть контента пришлось из игры выкинуть, так как он оказался совсем уж непроходимым. В конце концов, разработчики ведь не хотят, чтобы игроки махнули на проект рукой из-за невозможности ее пройти.

И еще одна фишка игры – пожалуй, одна из самых интересных – осталась на своем месте. Онлайн в игре по-прежнему строится на идее о том, что «все умерли». То есть вы будете являться единственным живым героем в игровом мире. Тем не менее, на помощь к вам смогут приходить духи героев из параллельных миров, то есть другие игроки.

Судя по сообщениям разработчиков о том, что в игре будет как кооператив, так и соревновательный мультиплеер, был сохранен принцип, согласно которому другие игроки могут вторгаться в ваш мир не только с благими намереньями, но и с целью побезобразничать.

Внеплановая проверка канализации показала, что деньги налогоплательщиков были растрачены…

Как и в Demon`s Souls, будет присутствовать система сообщения между игроками. Проходя игру, они смогут оставлять метки и подсказки для других игроков, которые будут видеть это в собственных играх, как послания духов.

В вопросах дистрибьюции тоже кое-что поменялось. В пределах Японии From Software будет издавать свой проект самостоятельно, и он, как и Demon`s Souls, будет PS3-эксклюзивом. А вот в странах запада, где изданием игры будет заниматься Namko Bandai, Dark Souls выйдет еще и на Xbox 360.

Будем надеяться, что своего рода «работа над ошибками» (в игре, где и ошибок-то было не особенно много) пройдет успешно, и новый проект сможет потолкаться локтями на поле боя RPG, где и так собралось немало претендентов на звание лучшего, ведь релиз Dark Souls запланирован уже на этот год.

Дебютный трейлер

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (23)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Красивая игра.

  • Ico_quote
  • Saren
    dоpsaren

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Demon Souls очень сложная игра,просто супер хардкор, игру купил гдето пол года назад и досихпор немогу пройти. "Разработчики утверждают, что Dark Souls будет даже сложнее предшественницы"куда сложнее то?

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    интересно

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Теперь монстры покажут нам где раки ночуют,хардкорные игры радуют меня черт возьми...

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    на PC не будет ?(((

    жалко очень красивый ролик(

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    saw179

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    dоpsaren может игра сложная,об этом я ничего не говорю,но на клаве и мышке в неё было б играть в разы легче,тут даже спорить неочем

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Tikkaj

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    saw,ты просто не имеешь представления что значит играть в типаж таких игр на джойстике.Прошел Два мира 2 на PC и вот недавно прошел на боксе,это небо и земля,поверь.Не сравнивай шутер с так сказать "слешером".Геймпад передает атмосферу игры,кто не играл на psке или x-boxe не поймет.

    P.S Вот ради таких хардкорных игр нужна консолька!

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Tikkaj геймпад передает атмосферу)) это наверно посредством вибрации))

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Блин ну вот это меня действительно огорчает что на PC нет,очень уж тут монстры злые так и хочется с ними поболтать о жизни,а вот то что хардкор для консолек это что то новенькое...

  • Ico_quote
  • Smile
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Tikkaj, на приставке любой шутер становится хардкорным! =) Пока крестиком поймаешь чей-то нолик, по собственному шарику так отхватишь, что пульнёшь этот геймпад на антресольку! Хотя, не спорю, есть жанры, в которые несравнимо приятнее играть у телевизора, а не у монитора. Кто знает, может и слэшеры в их числе. Но, точно, не шутеры!!! =)

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Tikkaj

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Я тебе за шутеры ничего и не говорю,хотя играю в них довольно комфортно что на джойстике что на клаве. Я тебе говорю про типаж данной игры,и про прохождение ее на консоли.

    А на счет передачи атмосферы,то возьми и поиграй,в тот же Alan Wake.Поиграешь жду коменты) На словах все умные,а в деле....

  • Ico_quote
  • Saren
    dоpsaren

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    saw179 сложность Demon Souls не в управлении, а втом что враги очень сильные и тут нет никаких чекпоинтов ,если убьют придётся играть с начала, и снова убивать всех врагов .

  • Ico_quote
  • Smile
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Господа, в Demon Souls я не играл, по этому предметно спорить, наверное, не могу. Но хочется понять некоторые высказывания "специалистов". Tikkaj, расшифруй мне, неразумному, что ты вкладываешь в понятие: "типаж игры"? "Геймпад передаёт атмосферу игры". И YbiT'у и мне интересно - каким же это ёбразом?

    dopsaren, в игре, в принципе, сейвы отсутствовали, или сохранение было возможно в определённых локациях?

    P.s. Автору огромное спасибо за статью!

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Tikkaj

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Объсняю тебе умному,который отроду не держал в руках ничего кроме яичек своих ,ложки и мышки.Если тебя ударить по голове лопатой в левое ухо сзади,тебя труханет с левой стороны или справой?Теперь покажу пример на игре,когда ты бежишь то ли по мосту,то ли по дороге и сзади или с боку на тебя наваливаеться лавина,машина ну либо что ,так вот джойстик начинает труситься с той стороны в которую нужно повернуться,или когда ты прыгаешь с высоты,тоже трусит,это все и есть передача атмосферы игры.А на счет типаж ,юзай гугл .

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Tikkaj спасибо за объяснение только вот зачем так грубить человек не знает как гейпад передает атмосферу игры ну и что? Эх злые вы какие то консольщики,без обид))

  • Ico_quote
  • Smile
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Как тебе мои яички то покоя не дают... Но, извини, не судьба. Теперь по существу. Это конечно ПРОРЫВ: в какой стороне ухнуло, та сторона и завибрировала... А тебя, случайно, лампочка накаливания в транс не вводит, от торжества научной-технической мысли?! "А на счет типаж ,юзай гугл". Юзай толковый словарь русского языка! А то понимать тебя всё сложнее. Вибрации, видимо, всему виной. Или упомянутая лопата...

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    DemaNGTN NextGen мать его)) про джостик и вибрацию и правда не прорыв,зато я видел жилет такой одеваешь его,а он иметирует попадания в тебя пуль ударов и т.д. и силу имитации настроить можно))правда прототип...

  • Ico_quote
  • Saren
    dоpsaren

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    DemaNGTN в игре 5 миров в каждом где то по 3 - 4 локации(довольнотаки большие) в конце которой нужно убить босса ,когда его убиваешь в этом месте появляется портал он же и сохранение ,и если допустим дошол до следующего босса ,и он тебя убил ,то начнёшь играть от портала и придётся снова убивать всех врагов которых убивал пока бежал до босса .

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    "придётся снова убивать всех врагов которых убивал пока бежал до босса" плюс к этому, если не ошибаюсь, с тебя падает весь собранный шмот и накопленные души (игровая валюта). Если сумеешь добежать до собственного трупа - получишь все обратно. Ничего не путаю?

  • Ico_quote
  • Saren
    dоpsaren

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Nis да есть такое

  • Ico_quote
  • Smile
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    dоpsaren, спасибо за ответь. Действительно, игра была крайне недоброжелательна к игроку!

  • Ico_quote
  • Saren
    dоpsaren

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    незашто

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Tikkaj

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    DemaNGTN я не буду тебе ничего объяснять!С русским у меня все отлично,перечитай мои коментарии,а если где и ошибаюсь,то чисто машинально.Я изначально не выгораживал консоль,я просто,сказал что играть в игры такого "жанра"(тобиш тип"аж")удобней на геймпаде,и я думаю много кто со мной согласиться.

Комментировать