Blizzard может убрать подписку из World of Warcraft

World-of-warcraft
Платформы:

+21
Оценка
2010-07-01
Ico_views 623
Комментарии: 31

Компания Blizzard чувствует себя вполне уверенно со своей старой системой подписки, использующейся в проекте World of Warcraft, и менять ее не собирается. Тем не менее, ведущий дизайнер проекта Том Чилтон (Tom Chilton) не исключает вероятности, что когда-то в будущем игра перейдет на систему микротранзакций или какую-то другую. 

«Мы над этим не слишком-то часто думаем. В ближайшем будущем это не наш вариант».

«Если на рынке появится какая-нибудь игра, которая нас просто сметет, для нас будет бессмысленно оставлять платную подписку. Или мы можем от нее отказаться, если выпустим новую ММО».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (31)

    Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Ненавижу WoW

  • Ico_quote
  • X_a88b7800
    NeJeeeK

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    По какой причние?Наслушался историй про то,что те , кто играет в ВоВ - прыщавые задроты?Можно играть в ВоВ в меру,и не быть при этом задротом.

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Нет просто она убила всех моих однокласников все только и базарят про ВоВ они играют в это сутками и при этом не считают себя задротами я не хочу быть такими же как они

  • Ico_quote
  • X_a88b7800
    NeJeeeK

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Я играю в ВоВ столько же,сколько и в обычные игры,повезло наверно,что не так уж сильно затянуло.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    ВоВ - ЗЛО.

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    MIKKEY, 5c@m, просто нужно себя контролировать, а многие люди, увы, на это не способны. Потому и сложилось такое впечатление о всех игроках ММОРПГ.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    дело не в контроле. ММОRPG так устроены, чтобы игроки тратили на них как можно больше времени. То есть если ты не висишь там больше, чем в обычных играх, значит, ты не видишь существенной части игры, то есть не участвуешь во всяких осадах, кланварах и тд. Если игрок во все это вникает, ему уже нужно регулярно выходить в игру, а не просто когда захотелось. Построены по принципу ловушки, это да. а насчет того, что это "зло" вопрос спорный.

  • Ico_quote
  • Default
    WiedZmin

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Играть на оффе - зло, а на пиратках играешь в своё удовольствие( что я и делаю).

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Ну это я в том смысле что многие люди просто гробят свои жизни сидя целыми днями в ВОВ(и другие MMORPG), мне кажется что давно порабы ввести ограничение на время игры, да родители конечо должны следить за своими детьми(хотя не только дети подвергаются воздействию MMORPG), но ведь они не могут делать это круглосуточно, а игры делает разработчик и во многих случаях только ради прибыли, вот и получается что они делают игры и не задумываются о пользователях. Вообщем эфект MMORPG сравним с эфектом алкоголя - кто-то выпивает что-бы немного расслабиться, а кто становится алкоголиком.

  • Ico_quote
  • Default
    WiedZmin

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Глупый вы народ..... Тыкать минусы не вникая в суть.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Да не в зависимости дело, а в степени причастности. Никто не сможет быть, к примеру, главой клана, играя по часу в день. И разработчики создают такую систему намеренно. Кого тут винить? Разработчиков, желающих завлечь игроков, или игроков, желающих пользоваться всеми возможностями игры? Ограничение это нереально. Вот ты как себе ограничение на время игры представляешь? Положенные два часа отыграл и вылетел чтоли? К тому же, некоторые сидят целыми днями и за обычными, несетевыми играми. Там эта проблема не меньше, по-моему

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    "Положенные два часа отыграл

    и вылетел чтоли" ну да. Этоже не сюжетная игра что от неё отрываться не хочется, а за раз пройти. Но 8 часов в день сидеть в вов это точо ни к чему хорошему не приведёт, ктобы ни сидел.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    блин, а восемь часов в день за однопользовательской игрой это полезнее чтоли? к тому же, если бы была такая система с вылетами, то точно никто играть не стал бы. только в партию сбились, дошли до босса и тут, бац, у танка выходит время и мобы весело и с музыкой разносят остальных в пух и прах. Такой геморрой никому не нужен - ни разрабам, ни геймерам

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Просто играешь в ВоВ всю жизнь с одним и тем же геймплеем графикой и ничего нового. Вот в одиночках хорошо поиграл неделю прошёл и двигаешь к чему то новому. От Экшена к РПГ от РПГ к рейсингу.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    ну вобшем 2 часа я взял как пример, а за 3-4 можно всё сделать(с учётом того что прийдётся когото ждать)

  • Ico_quote
  • Default
    GarF1eld

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Ненавижу долгую прокачку и сложный PvE контент, поетому играю на фан пиратках и могу не уделять игре много времени.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    MIKKEY, так по 3-4 часа нормальные люди и играют. А одержимых хватает как в онлайне, так и сингле. И потом, что помешает им перезайти? Хитрая система с блокировкой по айпишнику? Все равно народ взбунтуется, это ведь сократит время на торговлю, во время которой люди как бы и не играют, а просто оставляют игру включенной. Да в конце концов, какой разработчик коммерческого продукта откажется ограничить свою прибыль и популярность своего продукта? А на законодательном уровне это можно будет сделать только в странах с тоталитарным режимом, вроде Китая. Я бы лично не хотел жить в подобной стране только ради того, чтобы вокруг стало меньше онлайновых задротов. 5c@m, "Вот в одиночках хорошо поиграл неделю прошёл и двигаешь к чему то новому" я-то с тобой согласен, но если чела устраивает играть в одно и то же постоянно (всю жизнь это уж ты хватил), то чем это плохо? Он же себя играть не силком тащит =)

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Вообще я говорю о эгоизме разрабов по отношению к геймерам, и твой комент "Построены

    по принципу ловушки"- прямое этому(эгоизму) подтверждение.

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Nis возможно ты прав

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    MIKKEY, конечно, подверждение. Это, типа, бизнес, знаешь ли. Те, кто не являются эгоистами в этом отношении, либо занимаются некоммерческими проектами (что, собственно, уже не бизнес), либо сидят в полной заднице и не имеют средств, чтобы воплотить в жизнь свои замечательные идеи.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    хм... но как бы там ни было в большинстве MMORPG приходится проводить много времени за игрой чтобы быть на уровне других игроков и здесь ещё одной причиной является конкуренция т.к. никто не хочет быть хуже остальных, и это иногда приводит к не лутшим последствиям. Так что сравнивать синглы и онлайн не совсем правильно. Ну так вот не все делают MMORPG чтобы не "сидеть в полной

    заднице и не иметь средств", но они воплощают в жизнь свои

    "замечательные идеи".

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Snake"

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    WiedZmin

    еслиб у тебя была возможность играть на оффе ты бы на пиратке не остался

  • Ico_quote
  • Default
    WiedZmin

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Не попал, дружище. На офф я никак не собираюсь....

  • Ico_quote
  • ДанилНаверноДругВоВ

    добавил больше 6 лет назад

    я когда первый раз сел за ВоВ я игра первый месяц чесов 5 играл а потом чёт интерес пропал и перестал играть!через год я снова играл 2 месяца,но только по час по 2 часа так что у мя есть сила воли что бы не быть компьютерным наркоманом!у мя друг дак ваще подсел на MMORPG 8 асов в день играет!целый год!гулять не выходит!я ваще не знаю онлайн игры хорошо или плохо!я и за и против

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    ММО сделаны не оч интересно, нету физики все скрипотово.. не тот экшен. Вообще не трате на это дело много времени, ток ради интереса играйте и все, а что бы было интереснее играйте с другом, в 1 каску это скукота полнейшая.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    xxKiraxx, в MAG не тот экшн? Хы! А если ты имел ввиду именно MMORPG, то с чего ты вдруг в них начал искать физику и экшн? Это вообще-то немного не о том. И если не трудно, опиши мне пару скриптовых сцен из линейки, а то что-то удивился я. Скрипты это вообще-то прерогатива синглов.

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Не я имел виду не маг а именно мморпг, как вовка... и не пойму где ты сам видел физику в линейке... скриптовое там все... Я не то что бы начал искать, но задумался почему нету... в чем трудность... Сделать такую боевую систему как в God of War ( не имея в виду мечи и все такое ) или еще в какой другой похожей игре... видь это было бы веселее... Игры должны развлекать людей, а все ммо делаются почти одинаково, та же заезженная тема, ток немного разные времена, разная графика но вся суть опять таки в одном. Мне кажется дело в желание разработчиков, а не в чем бы то не было в другом.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    так, тавай по порядку. во-первых, где я написал, что в линейке хорошая физика? То, что она там простенькая, но есть и так понятно, движок Unreal как-то сложно охарактеризовать полным отсутствием физики. Потом, я не понял, почему ты скриптовые сцены противопоставляешь физике? это вообще вещи разные, они и одновременно в игре могут легко присутствовать, но никак не могут друг друга замещать. Дальше, ты пишешь "ммо", а подразумеваешь ММОРПГ, не оглядываясь на охрененную кучу ММО других жанров. ММО-слэшеры тоже делали, но так вышло, что они не прижились. Вот тебе первая причина того, почему такие игры не делают - непопулярны они у народа, спросом не пользуются. Зачем разработчикам трудиться в убыток себе. Если же ты имеешь ввиду такой динамичный геймплей, да еще ролевую систему впридачу, то такое невозможно в данный момент вовсе не из-за лени разработчиков. Такое современное железо, да тем более интернет-каналы просто не потянут. Игры должны давать людям то, чего они хотят. А практика показывает, что они хотят именно такого геймплея. Ты в этом отношении просто в меньшинстве, но наверняка кто-то тебя поддержит.

  • Ico_quote
  • Shmaiser

    добавил больше 6 лет назад

    Блин.. Хотите чтоб и графика и физика? Так лучше в Dragon Age пару раз зарубиться (ну пройти пару раз с разными вариантами) и будет вам счастье. Вот это хорошая игрушка, причем длинная довольно.. И никакого онлайн-задротничества. Зависать в одной игре подолгу это не гут. Ну если уж кто любит, то поторговать-побродить-поболтать, кстати можно и в сталкере последнем. Детализированные локации там здоровые, система торговли там хорошая, а побочные квесты проработали зачетно.. В общем, онлайн не всегда хорошо.

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Нис, я не буду вступать в с тобой глобальные споры, так как у меня в ВУЗ поступление и я просто уставший весь не могу заниматься вот этим, не соглашусь с тобой лишь в том, что не факт что люди этого хотят... просто другого не знают, вот и хотят... если бы кто-то сделал как вот например я хочу, то я уверен онлайн игра была бы очень востребована. Уверен. ( Ты я думаю понял о чем я ) =)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Да я-то понял. Только вот эта позиция ("если все будет так, как я хочу, то это понравится всем") у меня улетучилась почти сразу, как только я начал во все эти дела серьезно вникать. 75-80 процентов всего игрового потока это либо ширпотреб, призванный выколачивать бабло, либо безвкусная попса, рассчитанная на тех, кто готов играть во что попало, лишь бы там было "мясо". А вот сделать что-то новое и непопсовое это очень большой риск даже если это "что-то" полностью удовлетворит потребности какой-то группы людей. Я не устаю приводить в качестве примера DAO, который по моим представлениям сделан идеально (если не считать недостаточной шлифовки). И где этот личный шедевр оказался? Нет, не в заднице, разумеется. Но на олимп забрался только в среде небольшой группы ценителей определенного вида RPG. Остальная масса людей не прониклась этой игрой и сосредоточилась на МЕ2. И BioWare в этом случае поступили правильно для себя - начали корректировать сиквел DA в направлении движения ME. При всем уважении к этой космической серии я ее за подобное "подсиживание" возненавидел. Вот тебе яркий пример противоречия личных представлений об идеальном и идеала массовой культуры. А массам нравится именно то, во что они играют. Ты говоришь, что они просто другого не знают, так вот нифига. Каждый раз, когда толпе подсовывают что-то нестандартное и определенно качественное, толпа с завидной регулярностью выбирает очередное "хало". И при этом от него фанатеет. А фанатеть от того, во что ты играешь со скуки, невозможно.

Комментировать