Креативный директор проекта Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) рассказал, что одной из важных задач при разрабтотке было стремление не переборщить с продолжительностью.
«Игра огромна, как в отношении физического размера и игрового времени, так и в отношении нового геймплея, который мы туда добавили. Мы во многом порезали механику и различные системы из предыдущих игр, но, я думаю, что мы все еще сохраняем максимально возможный масштаб».
В игре такого формата, по мнению Хатчинсона, всегда есть опасность того, что слишком большое количество контента помешает многим игрокам пройти игру до конца.
«Столько всего приходится держать в голове одновременно, и столько вариантов того, что вы уже могли сделать раньше, что события начинают казаться случайными и не связанными».
«Мы имеем дело с высокой степенью проработки френчайза, и если сделать игру слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для таких игр как наши, в которых мы по-настоящему ценим согласованность и развитие вселенной».