Авторы Assassin’s Creed 3 боятся сделать слишком длинную игру

Assassins-creed-3-logo
Платформы:

2012-08-04
Ico_views 1364
Comments 18
Оценка
+19

Креативный директор проекта Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) рассказал, что одной из важных задач при разрабтотке было стремление не переборщить с продолжительностью.

«Игра огромна, как в отношении физического размера и игрового времени, так и в отношении нового геймплея, который мы туда добавили. Мы во многом порезали механику и различные системы из предыдущих игр, но, я думаю, что мы все еще сохраняем максимально возможный масштаб».

В игре такого формата, по мнению Хатчинсона, всегда есть опасность того, что слишком большое количество контента помешает многим игрокам пройти игру до конца.

«Столько всего приходится держать в голове одновременно, и столько вариантов того, что вы уже могли сделать раньше, что события начинают казаться случайными и не связанными».

«Мы имеем дело с высокой степенью проработки френчайза, и если сделать игру слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для таких игр как наши, в которых мы по-настоящему ценим согласованность и развитие вселенной».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (18)

    Ico_quote
  • 100__126660205814185s
    Yes

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    По этому мы поделим её на две части =D

  • Ico_quote
  • Default
    Антон2.0

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Это правильный подход

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    OFFLine

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    я 2 часть прошёл через силу из-за того сколько там нужно бегать выполнил квест беги пару километров опять взял квест опять бегишь

    это ужасно утомляет и отбивает желание проходить игру

    я тоже считаю что разработчики сделали все правильно

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Splash11

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Это правильно, слишком длинную игру делать не стоит, но и слишком короткую, например brotherhood, сел в 12,в 6 часов вечера прошёл.Надо делать От 8-12 часов, гдето так

  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Splash11 пишет:

    > Это правильно, слишком длинную игру делать не стоит, но и слишком короткую, например brotherhood, сел в 12,в 6 часов вечера прошёл.Надо делать От 8-12 часов, гдето так

    Я бы зарядил эту часть по максимуму так как следующую часть мы увидим через 2 года!!

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Тут зависит не от количества времени, а от сюжетного и геймплейного разнообразия.

  • Ico_quote
  • 3050fb756e9a6492109af086e098c488
    Dolan

    5 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Mass Effect 3 я проходил 30 часов, осилив огромное количество контента, ни разу не разочаровавшись. Соглашусь с комментарием выше, всё зависит от сюжета, геймплея и их подачи

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Много не надо,но и мало тоже плохо!

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Будь она по разнообразней, можно было бы сделать и подлиннее.

  • Ico_quote
  • Default
    pacman

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    2 часть хоть была и длинной, но у меня не на минуту не пропадал интерес к ней.. поэтому пусть эту игру сделает максимально длинной я только за ..

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    вторая часть для меня была самой интересной, но думаю с выходом третьей это изменится))

  • Ico_quote
  • Default
    kote

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    я бы хотел поиграть в нее часов так 30

  • Ico_quote
  • X_a95bb227
    newquard

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Я вообще,вторую часть не прошол полностью,остановился на том моменте,где нужно найти детей Сфорцы.Игра была уж очень длинной,убили однообразные квесты,типо что-то принести,кого-то убить.Если третья часть будет такого же обьёма,только с большим разнообразием,то я не против,а насчёт размера-тут я не согласен-чем дольше игра тем лучше,главное не забивать мозги всякой чепухой,а сосредоточиться на игровом процесе.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Главное это разнообразие игрового процесса (геймплея). И чтобы не было скучной беготни 5 - 6 км.

  • Ico_quote
  • Warhammer__1m
    Dark_Angel's_Terminator

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    По мне так пусть сделают игру огромной, кучу плюшек, РАЗНООБРАЗНЫХ заданий, несколько миссий на море и т.д. В этом случае ни один человек не заметит того, на сколько длинный сюжет)

  • Ico_quote
  • Ростик

    добавил больше 11 лет назад

    ALEXGOT пишет:

    > Splash11 пишет:

    > > Это правильно, слишком длинную игру делать не стоит, но и слишком короткую, например brotherhood, сел в 12,в 6 часов вечера прошёл.Надо делать От 8-12 часов, гдето так

    > Я бы зарядил эту часть по максимуму так как следующую часть мы увидим через 2 года!!

    Следующую часть мы не увидим вообще. Это последняя часть. Надо помнить, что Ubisoft сказали, что Assassin`s Creed это ТРИЛОГИЯ

  • Ico_quote
  • ___________
    Егор

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ни чего страшного пусть делают =)

  • Ico_quote
  • Default
    серый

    0 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default