Aliens vs Predator. Кто там? Не бойтесь - не свои…
Не забыли еще, какого цвета кровь у Хищника и сколько пар челюстей у Чужого? Ничего, студия Rebellion, заканчивающая работу над своим великим ремейком Aliens vs Predator, скоро напомнит жаждущей аудитории все до мельчайших подробностей.
Сюжет в игре… ну, он, вроде бы, есть,… но его сразу нет… То есть, полное его воспроизведение вполне поместится на оборотной стороне коробки с игрой. Отчаянные человеческие космодесантники, наивно считающие себя самой сильной армией во вселенной (уж не американцы ли?), отправлены коварной корпорацией Weyland-Yatani на далекую планету с целью уничтожения обнаруженного рассадника Чужих.
Меж двух огней.
«Это же наш инкубатор!», - возмутились где-то у себя на родине Хищники, глядя на мигающую лампочку сигнала вторжения. Но потом подумали, успокоились, подобрели и, обрадовавшись внезапно открывшемуся внеплановому сезону охоты, тоже начали паковать чемоданы для путешествия на эту планету.
Таким образом, нам будет предоставлена возможность «порулить» за все три расы как в однопользовательском режиме, так и в мультиплеере. Самым колоритным персонажем в игре, по-прежнему, остается Хищник. Хищники это охотники-одиночки, оснащенные по последнему слову инопланетной техники. Все, что мы знали о Хищниках из игр и фильмов, полностью реализовано в AvP: умение становиться невидимым, дьявольски мощная пушка на плече и несколько режимов зрения, позволяющих досконально изучить место боевых действий и расположение присутствующих поблизости жертв.
Энергия у Хищника не бесконечная, поэтому не следует злоупотреблять использованием своего высокотехнологичного вооружения и почаще прибегать к рукопашной схватке, в которой Хищник очень и очень силен. Есть одна деталь, которая делает рукопашный бой не слишком удобным: все дело в анимации убийств, совершаемых нашим охотником.
Какой автомат у тебя! Дай погонять, а?
Людские десантники, к примеру, удостоятся деликатного отрывания головы вместе с частью позвоночника (привет австралийским прокурорам). И дело даже не в жестокости, излишнее количество которой неизбежно начинает мозолить глаза, а в том, что каждый раз это будет выливаться в полноценное кроваво-мясное шоу, в то время как окружающие вас противники смогут преспокойно постреливать в вашу вполне уже видимую глазу персону.
Еще одним изменением в навыках Хищника стало умение направленного прыжка. Это нововведение – что-то, ей-богу, не от FPS. Ставим метку там, куда хотим забраться, нажимаем кнопку, и мы там. Не в том смысле, что происходит телепортация. Просто дальше наш персонаж прыгнет сам. Динамики процессу, надо думать, это не добавит.
Еще одна дополнительная возможность Хищника направлена на отвлечение бойцов-людей. Устанавливаемый в определенном месте передатчик воспроизводит заранее записанный человеческий голос, отвлекая жертву и позволяя нам подобраться к ней со спины. Однако, работает эта фишка исключительно в одиночной кампании. На применение такого трюка в мультиплеере не рассчитывайте.
Вот только этого подарочка нем не хватало…
Не напрасно одиночные компании были расположены в порядке Хищник-Чужой-Человек. По сути, это порядок, в котором возрастает сложность игры. Чужим играть немного сложнее, но он все же, как и Хищник, является в этой трагической истории охотником, а не жертвой. К слову, Rebellion до сих пор старается ограничиться информацией о способностях одного только Хищника, не демонстрируя геймплей за людей или Чужих.
Поэтому, анализируя Чужого, как игрового персонажа, можно сказать только несколько слов. Во-первых, их сделали более медленными. А то слишком уж резво скакали эти чернявые бестии, слишком быстро вырывали сердца тем, кто смел им сопротивляться. Во-вторых, разработчики обещали поколдовать над системой ориентации в пространстве, которая всегда была проблемой при игре за этих тварей, способных перемещаться по любой поверхности. Во что это выльется – неизвестно. Пока это только Т-образный прицел, как бы указывающий нам направление поверхности, по которой перемещаются существа, не наделенные способностями человека-паука.
В-третьих, сохранение игрового прогресса будет вестись самым «чужим» способом – берем десантника и делаем из него кокон. Если мы умрем, то возродимся в виде мерзкой твари, откладывающей яйца в тела людей. Тут и пригодится наша «заначка» в виде десантника.
Развлекайтесь, а я подожду.
Кроме всего прочего, логично будет предположить, что Чужой это боец ближнего боя и его оружием будут являться когти, хвост и знаменитые челюсти. Так что и на долю этого персонажа, наверняка, хватит эффектной анимации расчленения несчастных десантников. Ну, и точно также можно предположить, что Чужому не придется всегда носиться по уровням в гордом одиночестве, тут все-таки у них гнездо…
Ну, а людям в этой игре досталась самая незавидная роль жертвы. Сильной их стороной является большой арсенал дальнобойного оружия, однако, и Чужой, и Хищник, подобравшись на достаточное расстояние, легко сделают из гордого обладателя штурмовой винтовки либо очередной трофей, либо питательные консервы. И тот, и другой обладают достаточным преимуществом перед человеком, чтобы превратить игру за последнего из экшна в самый настоящий хоррор.
Чтобы хоть как-то скрасить наше положение при прохождении игры за землян, разработчики предоставляют в помощь компьютерных напарников. То есть иногда придется бегать и одному, но чаще всего с вами рядом будет тереться еще какой-нибудь представитель вашей расы. Есть подозрение, что это было сделано исключительно для того, чтобы охота на вас была интереснее для Чужих и Хищников.
Отступать некуда! Позади… Хищник!
Кстати, те, кто сейчас подумал про кооператив, сильно ошибаются. В одиночной кампании его не будет, несмотря на частое присутствие напарников. Разработчики с улыбкой обещают, что компьютерные коллеги будут очень сообразительны и полезны, а сами, небось, потирают руки с дьявольской усмешкой, вспоминая, что настолько же сообразительными будут и враги. Например, Чужие, старающиеся избежать направленного на них луча фонарика…
Сложно предположить, что при всем этом кто-то возьмется играть человеком в режиме Deathmatch, захотев поиграть с друзьями по сети. Так что, чтобы не лишать космодесантников возможности поумирать в мультиплеере, было придумано два специфических режима: Predator Hunt и Infestation. В первом группа людей охотится на одного Хищника. Убивший го сам становится Хищником. Второй же режим выставляет команду людей против одного Чужого. Каждый убитый космопех сам становится представителем прекрасной кислотокровной фауны. Выигрывает тот десантник, который останется в одиночестве. Ну, то есть в компании одних только Чужих.
И наконец, режим Survival. Это своего рода компенсация за отсутствие кооператива при игре за людей. В этом режиме четыре космопеха должны будут пройти вместе несколько уровней, отбиваясь от враждебной нечисти.
Зря он назад не оглядывался…
Такие вот новости с просторов космоса. Зрелищная получается игра, ничего не скажешь. Такая зрелищная, что, может быть даже лишку. Но игроки никогда не упустят шанс в очередной раз полюбоваться на работу разминающегося на первых проектах DirectX 11.
А вот геймплей AvP до сих пор стоит под большим вопросом. И рядом с этим вопросом незаметной тенью следует другой, не слишком уверенный, но все же существующий – может быть, лучше Monolith?...
Галерея Aliens vs. Predator:
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .