Согласно отчету Майкла Пачтера (Michael Pachter), объем продаж скачиваемых консольных проектов составит только 50% к 2019 году. По его мнению, серьезных изменений в балансе продаж не произойдет до тех пор, пока существенно не увеличится объем жесткого диска консолей. Ведь в настоящее время многие игры достигают объема в 10 Гб, а большинство владельцев Xbox 360, к примеру, располагают всего лишь 20 Гб. Не у всех ведь есть возможность приобрести версию Elite с 120 Гб.
«В ближайшие 10 лет объем жесткого диска консолей увеличится до терабайта или даже больше. Тогда приобретение игр через цифровые сервисы станет нормой. Но, даже учитывая существенное число пользователей, предпочитающих мобильность и желающих скачивать игры, объем продаж скачиваемых проектов даже через 10 лет будет составлять менее 50 процентов».
«Первой ласточкой в этом отношении мы считаем GTA IV на Xbox 360, которая вышла на физическом носителе, а дополнения получила в виде скачиваемых контентов».