MAG. Один в поле не воин

Mag
Платформы:

+2
Оценка
2009-05-13
Ico_views 1953
Комментарии: 2

Весьма сомнительное утверждение о том, что количество может перейти в качество, похоже, было всерьез взято на вооружение студией Zipper Interactive, работающей над онлайн-проектом MAG. Именно количество игроков, одновременно участвующих в сражении и удивляет больше всего. Ведь вооруженный конфликт с участием 256 боевых единиц, управляемых пользователями, до сих пор представлялся событием невероятным, особенно в масштабах PlayStation 3, под которую создается игра.

Что ж, теперь это не так. В мире MAG не принято решать «мужские проблемы» с привлечением двух-трех десятков головорезов – война, так война. А идет она, как и следовало ожидать, за власть. Трехстороннее противостояние милитаризованных организаций за правительственные контракты до добра не доводит – эти ребята привыкли держать в руках пушки, а не клюшки для гольфа.

Главное – своих не перестрелять.

Три «конкурирующие фирмы» это: Valor, больше остальных похожие на классический образ прожженного вояки, традиционно камуфляжные и коммандо-образные; Raven – высокотехнологичные пижоны, оснащенные по последнему слову техники; SVER – брутальные панки, собирающие орудия уничтожения противника буквально из хлама, валяющегося под ногами.

Теперь самое вкусное. Да, на этих огромных картах (но, по словам Zipper Interactive, не настолько огромных, чтобы приходилось искать место сражения) действительно может одновременно находиться до 256 человек. Разработчики не слишком-то вдаются в подробности, как они этого добились, но это, в сущности, и не главное – ведь работает же.

Дружно на штурм бункера.

Но весь тот великолепный хаос, который совместными усилиями создают многочисленные игроки, был бы вполовину не так великолепен, если бы не великое слово – субординация. Максимальное количество бойцов одной стороны (128 хулиганов) это взвод, который состоит из команд по 8 человек, объединенных в отряды по 32 человека, то есть, максимум – 4 отряда. Команды, отряды и взвод возглавляются командирами, которые так же, как и остальные, участвуют в сражениях, но имеют специальные навыки, которые можно развить.

Вот, уже чувствую удивление. Навыки? Развить? Даже больше – фактически, на просторах мира MAG прописался RPG-элемент. Участвуете в сражениях – получаете очки навыков. На них можно либо усилить свои возможности, либо обзавестись новым снаряжением. Ну, например, быстрее бегать, лучше переносить ранения или навесить на свою винтовку лазерный прицел. А если говорить об упомянутых навыках лидера, то они воздействуют на окружающих его бойцов – заставляют их быстрее перезаряжать оружие, быстрее передвигаться и т.д. Попробовать себя в роли командира сможет любой игрок, получивший достаточное количество боевого опыта.

Хозяйка, пули свистели над головой!

Где навыки, там и классы, их в игре три: медик, инженер и штурмовик. Все просто, задача штурмовика – крушить все, что можно крушить, задача инженера – чинить все, что разнесли чужие штурмовики, а задача медика – чинить то, что не в состоянии починить инженеры. Но какого-либо классового ограничения в игре нет. Вы вполне можете сочетать, например, медицинские навыки с боевыми, двусторонне развивая вашего персонажа.

Еще по поводу всевозможных командиров. Вниманию брезгливо поморщившихся анархистов: ничто и никто не помешает вам творить беззаконие, не подчиняясь приказам «сверху». Просто есть в игре такая штука, называется FRAGO, или «фрагментарные задания», которые приближают выполнение задания основного. Если выполнять FRAGO, то очков дадут больше. Субординация – анархия, счет 2:1.

Под плотным огнем.

Вот пример командной работы. В то время, как основная цель сражения - захват вражеской технологии, находящейся в бункере противника, задачей вашей группы является уничтожение системы противовоздушной обороны. Если вы преуспеете, то группа, штурмующая в это время радиовышку, сможет вызвать авиацию на помощь основным силам. Ну, а теперь представьте, насколько сложнее будет выполнить задачу, если ваши подчиненные разбредутся кто куда, желая пострелять по врагам. Командная работа очень важна.

Как и в большинстве онлайн-проектов, в MAG предусмотрен респаун. Однако, получив критическое ранение, игрок имеет выбор – либо переместиться на контрольную точку и десантироваться в зону боевых действий на парашюте, рискуя быть подстреленным еще до приземления, либо попытаться дождаться медика, который может подлатать неудачливого вояку.

Свежий десант.

Весьма впечатляет. Разумеется, если предположить, что вся эта красота будет реализована в том объеме, в котором заявлена, и при этом станет нормально работать. Те, кто ждет не дождется возможности применения своих навыков лидера на этой благодатной почве, могут рассчитывать на конец этого года, когда игру и планирует выпустить в продажу издатель Sony Computer Entertainment.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Думаю будет сложно управлять таким количеством, но очень интересно. А командир наверно и патрона по вражине не выпустит из-за не хватки времени.

  • Ico_quote
  • Default
    sander

    3 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    да уж командиру соскучиться не дадут!

Комментировать