Себастьян Пуэл (Sebastien Puel) из Ubisoft в недавнем интервью пообещал, что Assassin’s Creed 2 будет более разнообразным и менее предсказуемым, чем первая часть.
"Мы теперь рассказываем историю таким образом, чтобы она была менее предсказуема. Больше не будет "x убийств", история будет развиваться за счет большого количества персонажей."
"Некоторые NPC прикажут вам убить, а другие запугать или собрать информацию. На данный момент нет ограничений на типы миссий, которые мы можем дать игрокам. Мы очень стараемся создать много вариаций геймплея и темпа, которые мы предлагаем игроку."
"Боевая система основывается на первой игре, но с большим количеством возможностей и стратегий при каждом столкновении. Игроки не смогут просто нажать на кнопку удар, убив тем самым охранника. Придется больше думать из-за различных видов охранников и их оружия; вам нужно планировать каждый ваш шаг."