О пользовательском интерфейсе в XCOM: Enemy Unknown
Корректное управление всегда было одной из основных проблем при попытках выводить стратегии на консоли. Судя по словам главного дизайнера проекта XCOM: Enemy Unknown Джейка Соломона (Jake Solomon), пользовательский интерфейс в разных версиях будет отличаться. И похоже, что оптимальным вариантом для игры в новый XCOM по-прежнему останется клавиатура и мышь.
«Это интересно. Играть при помощи клавиатуры и мыши это иной игровой опыт. Как это бросится в глаза в самом начале, UI другой. На РС-версии прорисована сетка, а также есть небольшие подсказки, всплывающие при нажатии правой кнопки мыши. Маленькие отличия вроде этих. Очевидно, что нам пришлось добавить много новых кнопок и т.д. Игра ощущается очень хорошо при использовании мыши и клавиатуры, как это и должно быть. Это же XCOM».
В проекте Новый Союз не будет классов персонажей
Разработчики игры Новый Союз поделились некоторыми новыми подробностями о своем проекте. Вот несколько фактов:
Релизный трейлер Sleeping Dogs (с русскими субтитрами)
Ниже представлен релизный трейлер проекта Sleeping Dogs, который компания Новый Диск снабдила русскими субтитрами.
Видео WRC 3 – португальский заезд
Пришло время для нового геймплейного видео из проекта WRC 3. Представленный ролик демонстрирует трассу в Португалии.
В XCOM: Enemy Unknown будет соревновательный мультиплеер
Впервые за всю историю серии XCOM эта пошаговая стратегия обзаведется мультиплеером. Да, вы не ослышались, в XCOM: Enemy Unknown будет присутствовать deathmatch-режим, в котором игроки смогут сражаться друг с другом один-на-один.
Каждый игрок перед боем получит 10 000 игровых очков, на которые можно будет сформировать команду из различных людей и даже инопланетян. Далее все просто: классический пошаговый бой и 90 секунд на ход.
Мировые продажи игр и консолей: 29 июля – 4 августа
В рейтинге продаж игр и консолей по всему миру за неделю с 29 июля по 4 августа прослеживается летнее затишье. Аркадные проекты лениво сменяют один другого, не торопясь радовать своих создателей высокими продажами. Из масштабных проектов в десятку попал только старичок Batman: Arkham City для PS3.
Слух: сценарист Crysis 2 работает над Killzone 4
В сети появился интересный слух относительно новой работы Роба Йескомба (Rob Yescombe), который ранее принимал участие в сценарной и дизайнерской работе при создании проектов Crysis и Crysis 2. Его профиль на LinkedIn сообщает, что он сейчас подключился к работе над неанонсированным проектом, создающимся силами Guerrilla Games и Sony. Самое очевидное предположение – он стал сценаристом новой части серии Killzone.
Видео Sleeping Dogs – дневная миссия
Опубликована еще одна демонстрация геймплея проекта Sleeping Dogs. В отличие от большинства виденных ранее миссий, эта происходит днем: при большом количестве свидетелей и оживленном дорожном движении.
Для The Witcher 2 собираются выпустить девкит
Компания CD Projekt RED объявила о своем намерении вскоре выпустить REDkit – набор инструментов разработчика, который позволит создавать пользовательские моды для The Witcher 2. Само-собой, эта красота будет доступна только владельцам РС. Точная дата релиза не сообщается. Первая закрытая презентация REDkit состоится на Gamescom 2012.
Видео Darksiders 2 – бои на арене
Создатели проекта Darksiders 2 опубликовали новое видео, в котором демонстрируют режим Crucible. Сражения на арене с волнами врагов смогут несколько продлить время, которое пользователи захотят провести в игре.
которое пользователи захотят провести в игре.Видео FIFA 13 – анимация движений
Новый трейлер проекта FIFA 13 демонстрирует создание игровой анимации при помощи технологии motion capture.