Лучший шутер от третьего лица 2012 года [Голосование]
В этой номинации потенциальный победитель довольно сильно выделяется из толпы (думается, что все поняли, о какой игре идет речь). Но даже при очевидном раскладе любопытно взглянуть на конкуренцию остальных претендентов.
Превью Fable Legends. Рыцари старого Альбиона [Голосование]
Питер Мулинье (Peter Molyneux) ушел из Lionhead Studios. Права на Fable, естественно, ему никто не отдавал, и теперь Microsoft будет пользоваться известным брендом для продвижения Xbox One. Но его уход далеко не крест на серии, скорее наоборот. Формула
(Мулинье+Lionhead) x Microsoft = Fable
после первой части работать перестала. Если Microsoft хочет сделать игру для демонстрации возможностей своей консоли, Мулинье здесь только помешает. Поэтому Lionhead разрабатывает Fable Legends, а Мулинье уходит в инди.
Превью Day Z. Зомби-свежесть [Голосование]
В прошлом году мод Day Z для проекта ArmA 2 вывел на новый уровень формат survival. Но при всех достоинствах это был все-таки мод, имевший массу недостатков технического характера. Учтя бешеную популярность концепции и здраво оценив корявость реализации, автор мода и сотрудники Bohemia Interactive решили воплотить востребованную идею в виде самостоятельной игры, не забыв наполнить ее свежими наработками.
Как вы думаете, почему Эллен Пейдж игнорирует русских журналистов? [Голосование]
Поговаривают, Эллен Пейдж, актриса грядущей Beyond: Two Souls, отказалась общаться с российскими журналистами. Только с российскими, без объяснения причин. Хотя опытный и уважаемый актер Уильям Дефо таких выходок себе не позволил.
Как вы думаете, почему?
Превью The Elder Scrolls Online. Война за трон [Голосование]
Фанаты серии The Elder Scrolls не раз выражали свои опасения по поводу ее переноса в формат MMORPG. Это все-таки произойдет, но студию Bethesda от их основной синглплеерной работы данная затея отвлекать не будет – вместо них разработку поручили студии Zenimax Online.
Превью The Evil Within. Там, где ужасы живут [Голосование]
Выяснилось, над чем же корпели все это время сотрудники студии Tango Gameworks под руководством Шинджи Миками (Shinji Mikami), сделавшего себе имя на ранних частях серии Resident Evil. Как и сообщалось ранее, их новое творение это survival-horror, название которого эволюционировало от рабочего Zwei до The Evil Within.
GTA 5 vs Watch Dogs [Голосование]
В комментариях и на нашем сайте, и на многих других ресурсах разгораются споры о сравнении довольно разных проектов - GTA 5 и Watch Dogs. Объединяет их лишь похожий сеттинг открытого виртуального города, чью спокойную жизнь мы будем всячески нарушать.
Давайте же, наконец, столкнем лицом к лицу ветерана-монолита и амбициозного новичка в бескомпромиссном голосовании и определим, какую игру читатели MGnews ждут больше.
Превью Dying Light. Прятки не на жизнь, а на смерть [Голосование]
Студия Techland снискала себе славу любителей зомби после релиза двух частей Dead Island и анонса Hellraid. Но на этом польские разработчики останавливаться не собираются, и в следующем году они выпустят новую игру про живых мертвецов – Dying Light.
Вы верите в будущее Gears of War с Microsoft, но без Epic Games? [Голосование]
Microsoft приобрела у Epic полные права на франшизу Gears of War. Игра останется эксклюзивом для Xbox, и ей займется новая внутренняя студия Black Tusk. Мы недавно о ней писали.
Разработку возглавит Род Фергюссон (Rod Fergusson) - продюсер первой трилогии, а также других игр, например Bioshock Infinite. До 2006 года он работал в Epic, затем перешел в Irrational Games. И вот, вернулся в Microsoft, чему сам очень рад.
Но пока об игре ничего не рассказывают, обещают сделать это чуть позже.
Сами Epic Games смутно представляли будущее игры. Последняя часть была отдана в Epic Games Poland (ex-People Can Fly) и вышла далеко не лучшей.
Тем не менее, верите ли вы в будущее Gears of War без Epic?
Превью Thief. Воровство в большом городе [Голосование]
Серия Thief порядком позабылась за девять лет, прошедшие с момента выхода Thief Deadly Shadows. После выхода великолепного Deus Ex Human Revolution студия Eidos Montreal вплотную взялась за разработку четвертой части, и в следующем году новый Thief должен показать, что эта серия является не только прошлым, но и будущим для жанра стелс.
Рецензия на Tomb Raider. Как закалялась сталь [Голосование]
За прошедшие несколько лет серия Tomb Raider как-то поистаскалась, уступив позиции другим приключенческим тайтлам. С целью вернуть былую славу и был задуман недавно вышедший проект Tomb Raider, позиционируемый как перезагрузка всего френчайза.