Студия Techland снискала себе славу любителей зомби после релиза двух частей Dead Island и анонса Hellraid. Но на этом польские разработчики останавливаться не собираются, и в следующем году они выпустят новую игру про живых мертвецов – Dying Light.
Несмотря на немалое количество подробностей, так ничего и не сказали о сюжете игры, что вполне может говорить о том, что Dying Light продолжит традицию Dead Island в отношении ориентированности на геймплей, а не на повествование. По крайней мере, пока внимание заострялось именно на геймплейных особенностях.
Все зомби одиноки и хотят обнимашки…
Dying Light это экшен с видом от первого лица в пространстве открытого мира. Игроки (проходить ее смогут от 1 до 4 пользователей в кооперативе) должны будут выживать на территории города, кишащего зомби всех мастей. Динамически меняющееся время суток будет регулярно менять стиль геймплея. Днем нужно будет исследовать местность в поисках оружия и припасов. Зомби можно особенно не опасаться, поскольку в этот период они не представляют большой угрозы. А вот с наступлением ночи ситуация существенно меняется: зомби начинают сбиваться в стаи и рыскать в поисках еды, да к тому же вылезают из своих укрытий ночные хищники, которые куда опаснее мертвяков.
Надеяться можно будет не только на боевые качества персонажей, но также на способность искать припасы, готовить убежище к нападению и даже спасаться бегством. Дело в том, что система перемещения в Dying Light позволит игрокам преодолевать многие препятствия, делая игру немного похожей на Mirror`s Edge. Совсем уж бессюжетной игра не будет. По крайней мере, предполагается наличие квестов, часть из которых будет генерироваться случайным образом.
…но это чувство не бывает взаимным.
Игроки смогут выбирать свой собственный стиль игры и боя, опираясь на использование оружия дальнего или ближнего боя, а также, экспериментируя с системой крафтинга, позволяющей создавать более эффективные средства борьбы с монстрами, или вспомогательную экипировку. Самые агрессивные игроки смогут пренебречь безопасностью и отправиться выполнять квесты ночью, получая за это более ценную награду.
Тем, кто остался недоволен игрой Dead Island Riptide, будет интересно узнать, что Dying Light разрабатывается основной вроцлавской командой Techland, работавшей над оригинальным DI, а не второстепенным варшавским подразделением, ответственным за Riptide. Разработка ведется на Chrome Engine 6, самой свежей редакции собственного движка Techland, который позволит добиться более красивой картинки, освещения, поддержки DirectX 11 и возможности одновременно отображать большее количество зараженных на одном экране.
Поэтому они очень угрюмы и сторонятся света.
В числе платформ заявлен и РС. Для персоналок даже уже представлены ориентировочные системные требования, которые указывают на то, что игра будет чувствовать себя комфортно и на консолях нынешнего поколения, на которых она выйдет наряду с версиями для PS4 и Xbox One в 2014 году.