Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Статус игры: в официальной продаже с 16 марта 2010 года
Дата выхода: 16 марта 2010 года
 
 
Рассказать:

Последние новости Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

  • Многие уже поговаривают, что RTS выдыхается как жанр. Старые правила уже всем наскучили, поэтому даже мэтры стратегий предпочитают вводить в свои творения побольше инновационных разработок. Вот и Electronic Arts в своем проекте Command-Conquer-4Command and Conquer 4, завершающем историю о тибериумных войнах, постаралась реализовать побольше новых идей. Посмотрим, что у них из этого получилось.

    Читать дальше

  • Как выяснилось, система защиты от пиратства в проекте Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ведет себя еще похуже, чем пресловутый DRM, от сравнения с которым разработчики так настойчиво открещивались.

    Читать дальше

  • Знаете, что такое DRM (Digital Rights Management)? Это тот самый элемент, который нам так «полюбился» в Assassin`s Creed 2 – программа, которая требует постоянного интернет-соединения ради защиты авторских прав. Компания ЕА на форуме сообщества объявила об отсутствии DRM в игре Command & Conquer 4: «Для начала, проясним ситуацию, в Command & Conquer 4 НЕТ DRM».

    Ага, начало неплохое. Но соль в том, что не очень много от этого изменилось. «Чтобы играть в Command & Conquer 4, компьютер должен быть подключен к интернету».

    Читать дальше

  • Ведущий дизайнер Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Сэм Басс (Sam Bass) сообщил, что проект не будет поддерживать игру ни по LAN, ни на выделенных серверах. По его словам, связано это с глобальной системой прогресса персонажей.

    Читать дальше

  • Новый видеоролик из проекта Command & Conquer 4: Tiberian Twilight демонстрирует нам некоторые сюжетные вставки, рассказывая о крайне тяжелом положении планеты и общества. Тибериум это проблема, и кто-то должен эту проблему решать…

    Читать дальше

  • Продюсер проекта Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Радж Джоши (Raj Joshi) заявил, что игра должна заинтересовать не только фанатов RTS, но и любителей мультиплеерных FPS.

    Читать дальше

  • Представленный видео-дневник разработчиков проекта Command & Conquer 4 рассказывает об особенностях режима одиночной игры и сюжетных кампаний за Nod и GDI. Особенное внимание разработчики уделяют использованию в синглплеере системы классов игрока, таких как защитник, нападающий и класс поддержки, каждый из которых лучше подходит для выполнения различных миссий.

    Читать дальше

  • Подходит к концу долгое противостояние Nod и GDI, о котором рассказывают игры серии Command & Conquer. По крайней мере, в ЕА говорят, что история о злых зеленых кристаллах закончится с выходом четвертой игры. Хотя, они на всякий случай оставили себе лазейку для отступления, сказав, что не собираются бросать раскрученный брэнд. Но планы планами, а мы сегодня говорим о том, что в скором времени предстоит пережить – о Command & Conquer 4: Tiberian Twilight.

    Читать дальше

  • Что определяет стиль игры за ту или иную фракцию в RTS? Разумеется, типы войск и особенности различных юнитов. Можете взглянуть, какие возможности в защите и нападении предоставлены двум игровым фракциям из проекта Command & Conquer 4.

    Читать дальше

  • Компания EA объявила о начале открытого бета-тестирования мультиплеера проекта Command & Conquer 4. В соответствии с соглашением, тестирование будет проводиться на GameSpot, где любой желающий сможет получить ключ и поучаствовать в командных сражениях.

    Читать дальше

  • Менеджер сообщества Command and Conquer Аарон Кауфман (Aaron Kaufman) сообщил через твиттер, что близится время, когда любой желающий сможет испытать бета-версию проекта C&C4: «Бета-версия Command and Conquer 4 очень скоро станет доступной. Каждый фанат RTS в мире сможет опробовать мультиплеер Command and Conquer 4».

    Читать дальше

Читать все новости >>

Лучшие новости