Продюсер проекта Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Радж Джоши (Raj Joshi) заявил, что игра должна заинтересовать не только фанатов RTS, но и любителей мультиплеерных FPS.
«Наличие мобильного цеха и выбор класса игрока должен заинтересовать любителей мультиплеерных шутеров от первого лица. Вместо того, чтобы сразу получить доступ к 88 различным юнитам и начать искать собственную стратегию, вы в самом начале выбираете какой-либо класс, тем самым, определяя свой дальнейший тип ведения боя».
«Наличие передвижных сборочных цехов, отсутствие необходимости сбора тибериума, а также не слишком большое количество юнитов, которыми нужно управлять, как мы надеемся, облегчит людям игру».
«Плюс к этому, стиль игры в режиме мультиплеера похож по своему принципу на режим мультиплееных FPS, где точно так же необходимо захватывать контрольные точки».
«Это не казуальная игра по своей сути, но все же более казуальная, чем Red Alert 3, которая отличалась большим числом юнитов, каждый из которых больше всего подходил для какой-то определенной задачи».