Западные разработчики ориентированы на графику
Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) из японского подразделения Capcom, которое ведет активное сотрудничество с Ninja Theory по созданию игры DmC Devil May Cry, поделился своим мнением относительно разницы в технологии разработки игр у японских и западных разработчиков.
«Исходя из нашего опыта, похоже, что западные разработчики, в том числе и Ninja Theory, изначально ориентируются на визуальную составляющую, а потом выстраивают поверх нее геймплей».
«В то время как мы в Capcom Japan в начале сосредотачиваемся на игровой логике, после чего поверх нее выстраиваем визуальную составляющую».
«Я думаю, это показывает различия в основах того, как разрабатываются игры на западе и в Японии».
«Мы пытались найти смешанный подход, в котором мы бы заимствовали лучшие элементы из обоих вариантов. Это было нелегко, но, я думаю, мы довольны полученными результатами».
Игры в материале
Комментарии (4)
-
Raycone
добавил больше 12 лет назадУчитесь у создателей серии Якудза, у них все есть, и сюжет и графика, а Capcom вообще обленились, какие то побочные студии игры делают, не спорю студии хорошие, ну СВОИ проекты например ДМС или ЛОСТ ПЛАНЕТ отдавать кому то не стоит, с нас Резидента Ракун Сити достаточно.
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]