Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) из японского подразделения Capcom, которое ведет активное сотрудничество с Ninja Theory по созданию игры DmC Devil May Cry, поделился своим мнением относительно разницы в технологии разработки игр у японских и западных разработчиков.
«Исходя из нашего опыта, похоже, что западные разработчики, в том числе и Ninja Theory, изначально ориентируются на визуальную составляющую, а потом выстраивают поверх нее геймплей».
«В то время как мы в Capcom Japan в начале сосредотачиваемся на игровой логике, после чего поверх нее выстраиваем визуальную составляющую».
«Я думаю, это показывает различия в основах того, как разрабатываются игры на западе и в Японии».
«Мы пытались найти смешанный подход, в котором мы бы заимствовали лучшие элементы из обоих вариантов. Это было нелегко, но, я думаю, мы довольны полученными результатами».