XCOM: Enemy Unknown поощряет движение

Xcom-enemy-unknown-logo
Платформы:

+11
Оценка
2012-03-29
Ico_views 395
Комментарии: 3

Дизайнер проекта XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, что разработчики, создавая игру, стремились к тому, чтобы тактика боев не была однообразной и требовала от игрока постоянного перемещения войск для выбора более удобной позиции.

«Мы пытались сделать так, чтобы использование особенностей окружения давало весомые бонусы – обход укрытия с фланга это действительно большое преимущество. Если враг укрепился на высоте, особенно если он там залег, обход с фланга – это лучшее, что вы можете попытаться сделать. Мы хотели заставить игрока двигаться, перемещение это, возможно, лучшее, что вы можете предпринять».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    пока только плюсую

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    ghOst17

    3 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    Я не понял, это от 3 лица?

  • Ico_quote
  • Images__1_
    Freelife535

    7 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    ghOst17 пишет:

    > Я не понял, это от 3 лица?

    это стратегия, очень крутая, жду больше всего!Точнее ремейк старой стратегии!

Комментировать