XCOM: Enemy Unknown поощряет движение
Дизайнер проекта XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, что разработчики, создавая игру, стремились к тому, чтобы тактика боев не была однообразной и требовала от игрока постоянного перемещения войск для выбора более удобной позиции.
«Мы пытались сделать так, чтобы использование особенностей окружения давало весомые бонусы – обход укрытия с фланга это действительно большое преимущество. Если враг укрепился на высоте, особенно если он там залег, обход с фланга – это лучшее, что вы можете попытаться сделать. Мы хотели заставить игрока двигаться, перемещение это, возможно, лучшее, что вы можете предпринять».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]