Во всех ли играх нужна мультиплеерная составляющая? Менеджер Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson) так не считает, хотя и признает необходимость наличия у игроков возможности общаться и контактировать друг с другом, укрепляя связи игрового сообщества. Но по его мнению, это можно реализовать и несколько иными путями.
«Это может означать, что вы захотите пообщаться с другими людьми, которые в то же время проходят ту же часть игры. Или, к примеру, фанаты смогут оставлять комментарии внутри игры, которые каждый сможет прочесть».
«Я считаю, что вывод о том, что каждый продукт нуждается в соревновательном мультиплеере или ММО-составляющей, неверен. Есть много людей, которые хотят получить спокойный игровой опыт, и я не вижу, чтобы эта ситуация менялась».
«А если есть много игроков, которые хотят получить одиночный опыт, то стоит его и создавать. Я думаю, что есть достаточное количество людей, которые все еще жаждут одиночного игрового опыта. Взгляните хоть на Mario – эти игры расходятся очень хорошо».