Львиная доля тех участников World of Warcraft, что бросили эту пользующуюся популярностью у владельцев PC MMO ради недавно увидевшего свет детища компании Mythic Entertainment - Warhammer Online: Age of Reckoning, впоследствии вернулась в Азерот, утверждает Blizzard.
"Мы заметили, что внушительное число (значительно больше половины) людей, которые указывали в качестве побудившей их мигрировать причины – Warhammer, уже возвратились обратно". Сообщил в интервью главный операционный директор Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams). "Меня это удивляет, потому что Mythic – очень хорошая компания, и вместе с тем не удивляет, так как создавать ММО по-настоящему сложно".
"Я считаю Warhammer главным претендентом на успех среди различных продуктов, выпущенных по сию пору, выпущенных после World of Warcraft,"- пояснил он. "Это, кажется, достойная игра, несомненно, великая компания, Mythic и Марк Якобс(Mark Jacobs), там, со своей командой, они очень, очень талантливы".
"Мы уважаем этих парней, вот, очень и, конечно, желаем им непременно достичь поставленной цели, а катавасия с регистрацией и неполадки сервера – это вполне естественные вещи".
Со времени своего дебюта 18 сетября, Warhammer Online привлёк свыше 800,000 игроков. Онлайн проект World of Warcraft, стартовавший в 2004 году, на сегодняшний день насчитывает более 11 миллионов подписчиков, с новым аддоном World of Warcraft: Wrath of the Lich King, их стало еще больше.
"Всякий раз, как выходила очередная ММО, мы фиксировали некоторый отток пользователей", отметил Сэмс, увеличение которого, по словам генерального директора Blizzard Майка Морхейма (Mike Morhaime), компания наблюдала на протяжении весьма непродолжительного отрезка времени, когда в мае появился Age of Conan от студии Funcom. Примерно 40% из переметнувшихся к Age of Conan в июле вернулись назад.