Вопросы и Ответы: Сэм Эббот про Contrast

Contrast-logo
Платформы:

+5
Оценка
2013-11-08
Ico_views 2057
Комментарии: 1

Игра Contrast выходит сразу на четырех платформах, в том числе и на старте PS4. У нее есть чем привлечь внимание: оригинальный геймплей, взрослая история детскими глазами (не при Дэвиде Кейдже будет сказано) и стильный атмосферный сеттинг. Об игре нам рассказал Сэм Эббот (Sam Abbott), Комьюнити и PR-менеджер студии Compulsion Games.

Читать английскую версию (English version)

Трейлер Contrast

В последнее время многие спорят о балансе между сюжетом и геймплеем. Ваша игра, похоже, предлагает как интересную историю, так и оригинальный геймплей. На что вы делали больший упор, и что для вас важней?

Это хороший вопрос, и на него непросто ответить! Начинали мы с геймплея, а именно с механики игры, затем выстроили мир вокруг нее. То есть изначально геймплей был во главе угла. Но затем мы решили не останавливаться на достигнутом и сфокусировались на проработке истории. Таким образом, несмотря на то, что первым появился геймплей, я бы сказал, что игра пытается найти баланс между ним и сюжетом, не выдвигая что-то одно на первый план.

Похоже, игра впитала в себя многое из других медиа. Что вдохновляло вас при создании игры? Фильмы, книги, комиксы, реальные истории?

Фильмы были важным источником нашего вдохновения: "Лабиринт Фавна", "Город потерянных детей", картины и персонажи Тима Бертона, — все это оказало существенное влияние. Но рассказывая историю о маленькой девочке, мы также вложили в игру что-то личное. И наш креативный директор, и сценарист сами являются отцами маленьких девочек. Нам хотелось выяснить, как бы выглядели любимые нами взрослые истории с точки зрения детей.

"Несмотря на то, что первым появился геймплей, я бы сказал, что игра пытается найти баланс между ним и сюжетом".

Игрок сможет управлять только одним персонажем Dawn? Или Didi тоже будет участвовать в геймплее?

Да, Вы управляете только Dawn. Однако Didi также принимает участие в геймплее: иногда она помогает, иногда мешает, но в основном играет роль вашего спутника и проводника в мире игры. В конце концов, вы же ее воображаемый друг.

Насколько тесно будут взаимодействовать “реальный мир” и “мир теней”? В одной перспективе свой геймплей, в другой свой? Либо они будут пересекаться, допустим, в решении головоломок?

Действительно, это взаимодействие — ключевое звено в геймплее Contrast. Вы не доберетесь в игре далеко, если будете только в тени или исключительно на свету. Именно возможность выбирать между двумя мирами составляет основу каждой загадки, поэтому взаимодействие происходит постоянно.

Расскажите о технологиях разработки. Какой движок вы использовали в игре? Свой или один из готовых?

Мы использовали модифицированную версию Unreal Engine 3. Мы переписали рендеринг и физику движка, чтобы добиться нужной нам картинки и сделать правильной физику соприкосновения теней, которая у нас используется.

"У нас и правда есть план, но пока мы держим его в секрете".

Список платформ впечатляет. Будут ли заметные различия между, допустим, разными поколениями консолей? Какая платформа для вас была основной?

Мы разрабатывали игру для PC, но всегда знали, что при возможности перенесем ее на консоли. PS4 работает на 1080p, а PS3 и Xbox 360 — на 720p. На PC поддерживаются оба разрешения, плюс еще несколько других, в зависимости от Вашей конфигурации.

С чем связано отсутствие Xbox One в списке платформ? Есть ли версия для этой консоли в дальнейших планах?

Причина этому чисто прагматическая: у нас недостаточно программистов для работы над еще одним портом. Мы остановились на PS4 благодаря рано анонсированным возможностям для самопубликации на этой платформе. Однако мы действительно планируем портировать Contrast на Xbox One и займемся этим в ближайшее время.

Трейлер Contrast - Диди

У вашей компании довольно необычный сайт. Можно ли воспринимать его как намек на ваш будущий проект? Ведь у вас уже есть планы, что вы будете создавать после релиза Contrast?

Спасибо, но на самом деле этому сайту уже несколько лет! Все скрытые намеки касались игры Contrast (или, скорее, того, что она представляла собой три года назад). У нас и правда есть план, но пока мы держим его в секрете. Сначала мы хотим посмотреть, как пройдет запуск Contrast — не хотелось бы делить шкуру неубитого медведя.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Интересно сколько она будет стоить для PS4?

Комментировать