Российская компания Ino-co Plus разрабатывает пошаговую стратегию Warlock 2: The Exiled. Игру будет издавать Paradox Interactive, и она должна появиться в продаже весной 2014 года. Вы можете узнать о Warlock "из первых рук": о проекте рассказал руководитель студии Ino-Co Plus Алексей Козырев.
Цифра 2 подразумевает полноценное продолжение. В чем основные нововведения игры, ставшие причиной выпуска продолжения, а не аддона для Master of the Arcane?
Нововведения коснулись всех сторон игры. Главным нововведением в игре является режим «Возвращение в Арданию» (“The Exile”), изменилась игровая механика, исследование заклинаний, добавлено очень много нового – это полноценное продолжение игры, не аддон.
Появится ли сюжетная кампания и сценарии? Будут ли в игре заготовленные приключения, или игрок продолжит сам “писать историю”?
Так и есть, во второй части гораздо больше сюжета, чем в первой – это и сюжетные события, и более сложные квесты, приключения, и исследования разных миров. С другой стороны – многие начальные условия игры остались настраиваемыми, и миры генерируются при старте кампании заново, так что у каждого игрока история получится своя, и будет интересно проходить игру много раз.
"У каждого игрока история получится своя, и будет интересно проходить игру много раз".
Будут ли в игре новые фракции, останутся ли старые? Какие их ждут изменения? Много ли будет новых юнитов?
Если под фракциями имеются ввиду расы, за которые можно играть – то да: и старые остаются, и новые добавляются. Всего игра выйдет с 6 расами за которые можно играть. Напомню, что первая часть выходила с тремя расами. Старые расы изменятся незначительно, мы скорее подстраиваем их под изменения игровой механики. В самой игре можно ожидать множество новых юнитов и тематически населенные миры.
Стоит ли ждать кардинальных изменений, нововведений в механике боев? Насколько изменился ли AI?
Нововведения в механике боя присутствуют. Они не кардинальные, но достаточно заметные. Так, например, теперь атаки заклинаниями могут вызывать спектр различных эффектов в зависимости от сопротивляемости магии целевого юнита и удачливости атакующего.
Искусственный интеллект подвергся серьезной доработке и работа над ним все еще идет, играть с ним уже стало интереснее. Сопротивление он представит довольно серьезное. Мы стараемся сделать так, чтобы различные лидеры враждебных фракций имели отличия и в дипломатии, и в целях, и в средствах их достижения.
"Хитрость и дипломатия нужны, но не обязательны, если у Вас есть хорошая армия и мощные заклинания наготове".
Каким образом выстроена “хитрость и дипломатия”? Какое место она займет в игре? Как небольшое дополнение или как полноценный стиль прохождения?
Все-таки скорее как дополнение. Стратегия у нас боевая, и многие вещи достаточно прямолинейны. Хитрость и дипломатия нужны, но не обязательны, если у Вас есть хорошая армия и мощные заклинания наготове. Можно сказать, что дипломатия это инструмент компенсации каких-то слабых мест в стратегии игрока.
Расскажите, как изменится механика магии, комбинаций, прокачки?
Тут два основных нововведения: первое – это деревья исследования магии, которые позволяют планировать изучение заклинаний и изучать именно то, что действительно нужно.
Второе – это возможность усиливать уже изученные заклинания и изменять их параметры путем применения «глифов» - магических кристаллов, которые можно отыскать в логовах монстров. Есть еще ряд изменений, но они не столь существенны.
Что обозначает приставка The Exile, Сюжетную завязку или только новый игровой режим? Расскажите о нем подробнее.
Это и завязка и новый режим, действие начинается после событий аддона «Армагеддон», когда объединившись Великие Маги победили великое зло. Битва проходила далеко от их родного мира Ардании, и один из оставшихся там магов воспользовался моментом и отрезал победителям прямую дорогу домой, а также захватил всю власть над миром. Игрок выступает в роли одного из таких магов, которым придется восстанавливать былое величие по крупицам, исследовать разнообразные миры и искать дорогу в Арданию. Дело сложное, приключений будет много, да и властвующий в Ардании маг постарается не допустить возвращения игрока.
"Игрок выступает в роли одного из таких магов, которым придется восстанавливать былое величие по крупицам".
Расскажите о мультиплеере. Какие в нем будут режимы? сколько игроков смогут участвовать?
Мультиплеер улучшится по сравнению с первой частью. В частности, можно будет многие вещи делать во время хода других игроков, что должно скрасить ожидание своего хода. Играть можно будет как в союзе, так и друг против друга, при этом есть возможность играть как в классический режим, где все маги начинают в Ардании, так и в режим “Возвращение в Арданию”. Для последнего режима отлично подойдет совместное прохождение.
Расскажите об изменениях графики? Насколько сильно будет отличаться картинка новой части?
Мы поработали над графикой и научили движок новым штукам. В игре появились огромные статуи, реки, водопады и многое другое. Также положительно на внешний вид повлияли изменения в генерации карт и миры, целиком выполненные в одной «теме», также смотрятся очень хорошо. В итоге, картинку получилось улучшить, а многие вещи (например, терраморфинг) – оптимизировать. В то же время, кардинальных технических отличий от первой части ждать не стоит, нашей целью было оставить совместимость игры со старыми компьютерами и не сильно повышать системные требования.
"Мы старались сделать так, чтобы игра была интересна всем, но очень многие изменения сделаны как раз по запросам игроков первой части".
На какую аудиторию рассчитано продолжение? Больше для тех, кто играл в первую часть, либо она лояльна к новичкам и рассчитана на расширение аудитории?
Мы старались сделать так, чтобы игра была интересна всем, но очень многие изменения сделаны как раз по запросам игроков первой части. Так что, мы надеемся, что у игры будет больше аудитория и известность, и те, кто играл в первую часть, останутся довольны.