Вопросы и ответы: Александр Богомольский про World of Warships

World-of-warships-logo
Платформы:

2014-08-19
Ico_views 2889
Comments 3
Оценка
+4

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы по игре World of Warships от Александра Богомольского. Он является операционным продюсером проекта. На прошедшем событии Gamescom 2014 была представлена играбельная версия World of Warships в специальной игровой зоне на стенде компании Wargaming.

«Сейчас мы экспериментируем с классическими PvP-миссиями».

Какие игровые режимы планируется сделать доступными на старте World of Warships?

Сейчас мы экспериментируем с классическими PvP-миссиями: две команды сражаются между собой на одной карте, где главная цель — захват базы или уничтожение всей техники противника. В рамках альфа-теста в морских противостояниях участвуют команды разного состава и численности — в релиз выйдем с наиболее удачным режимом.

Не планируется ли в будущем добавление PvE-режимов?

Планируем. Скажу больше — прототипы PvE-режимов уже сейчас демонстрируются на игровых выставках.

«Неравномерное распределение техники невозможно — корабли первого и десятого уровней никогда не встретятся в одном бою».

Смогут ли корабли начальных уровней противовпоставить что-то прокачанным флагманам?

Балансер работает исправно. Неравномерное распределение техники невозможно — корабли первого и десятого уровней никогда не встретятся в одном бою. К примеру, мощное артиллерийское вооружение американского флота уравновешивается торпедным вооружением японского — противники сражаются на равных.

Много ли изменений в игре стало следствием проведения альфа-тестирования?

Благодаря фидбеку альфа-тестеров и статистике сервера World of Warships постоянно совершенствуется. Участники помогают нам отточить ключевые механики, улучшить геймплей, выбрать оптимальный дизайн интерфейсов и многое другое. Невозможно делать такой сложный и масштабный проект, не учитывая мнений игроков — мы многое изменили в первоначальной схеме управления на основе их отзывов.

Много уже сделано, впереди — еще больше. Мы даем пользователям возможность влиять на разработку и участвовать в процессе создания проекта вместе с нами.

«Запуск открытого тестирования — неблизкая перспектива».

Как скоро планируется запуск открытого тестирования или хотя бы расширение аудитории тестеров? Планируется ли продавать для World of Warships так называемые «наборы основателей» с ранним доступом к тестированию?

Запуск открытого тестирования — неблизкая перспектива. Слишком рано забегать вперед и устанавливать определенную дату — игра перейдет на следующий этап тогда, когда будет готова. Дополнительный набор в альфа-тестеры стартовал меньше месяца назад — набор новой волны участников ведется в социальных сетях. Проводятся различные конкурсы, где приз — доступ в самую «молодую» стадию тестирования. После крупнейших выставок этого года (российский «Игромир» и европейский gamescom) раздач заметно прибавится. В конечном итоге мы планируем приглашать несколько сотен новичков каждый месяц.

«Наборы основателей» будут. Будем продавать пакеты с уникальным контентом, куда войдут легендарные корабли, доступные в первый год проекта только на этапе предзаказа.

«Невозможно делать такой сложный и масштабный проект, не учитывая мнений игроков».

Будут ли при создании локаций активно использоваться такие факторы как время суток и погодные условия?

В планах есть и это, однако погода и время суток не будут влиять на игровой процесс — они станут своего рода приятным дополнениям к визуальной составляющей проекта. Мы не хотим создавать дополнительные трудности морякам, а видимость в 200 метров в тумане на стокилометровой карте или качка в семибалльный шторм сильно усложнят геймеру жизнь.

«Средний корабль World of Warships оснащен как минимум сотней стволов артиллерии».

Считаете ли вы World of Warships самой сложной в техническом плане игрой из всей серии World of..?

Уверен в одном — самой простой она точно не будет. Взять хотя бы свыше сотни игровых юнитов на одну карту: корабли, торпеды, палубная и разведывательная авиация. Уже только это доказывает, что сложности «Кораблям» не занимать. Не говоря уже о количестве выстрелов, которое сервер считает ежесекундно, — средний корабль World of Warships оснащен как минимум сотней стволов артиллерии.

«В объединенную игру танки, самолеты и корабли интегрировать не планируем».

Проводились ли уже пробы интеграции World of Warships в общее игровое пространство наряду с World of Tanks и World of Warplanes?

В объединенную игру танки, самолеты и корабли интегрировать не планируем по техническим и геймплейным соображениям. Тем не менее, три проекта будут связаны в рамках различных веб-сервисов: единый аккаунт, общий кошелек игрового золота и свободного опыта, а также единая точка авторизации. Любой танкист сможет легко сменить ангар World of Tanks на корабельный без повторной регистрации — танковая учетная запись действительна в World of Warplanes и World of Warships.

Будет ли World of Warships более технологичной по сравнению с работами коллег по цеху? Повысится ли планка системных требований?

В ходе альфа-теста производительность игры планомерно выравнивается и улучшается. К моменту релиза планируем сделать системные требования World of Warships полностью сходными со «спеками» «Танков» и «Самолетов».

«Тренировочные миссии помогут геймерам понять основы морского боя и познакомиться с геймплеем World of Warships».

Смогут ли новички и просто игроки, далекие от жанра симуляторов, быстро освоиться в World of Warships?

Уроки обучения для новичков будут реализованы в рамках клиента игры. Тренировочные миссии помогут геймерам понять основы морского боя и познакомиться с геймплеем World of Warships. Помимо этого, мы не бросим начинающих игроков в первые несколько сотен сражений один на один с врагом — в разработке дополнительный обучающий функционал.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Жаль, что таки не будет объединения.

  • Ico_quote
  • Default
    alexander000

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    rs43 пишет:

    > Жаль, что таки не будет объединения.

    А зачем? Что бы играя в танке тебе прилетало с неба от самолета ракетой? Или 400мм снаряды сыпались как град? В танках арты мало? Она и так ломает геймплей до невозможности...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    alexander000 пишет:

    > rs43 пишет:

    > > Жаль, что таки не будет объединения.

    > А зачем? Что бы играя в танке тебе прилетало с неба от самолета ракетой? Или 400мм снаряды сыпались как град? В танках арты мало? Она и так ломает геймплей до невозможности...

    Для этого существует баланс. В БФ2, например, все отлично уживалось на одной карте, и если кто-то на самолете и вертолете не значит, что все остальные проиграли.

    Во-вторых хотелось бы более зрелищные киберспортивные матчи.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default