Недавно возникли слухи о том, что PC-версия Dead Space 3 будет самым обычным портом, без поддержки DirectX 11, текстур высокого разрешения и вообще каких-либо улучшений (по информации ресурса games.on.net, который как будто бы побеседовал с Visceral Games).
Это разозлило многих фанатов в интернете, так что исполнительный продюсер Visceral Games Стив Папоутсис (Steve Papoutsis) вынужден был ответить на это. Если коротко, то Стив находиться в недоумении от этих слухов и утверждает, что всем платформам уделяется одинаковое внимание.
"Меня смущает, что такой вопрос поднимается", - сказал продюсер. "[РС] ни в коем случае не менее важен для нас, мы уделяем ему много внимания. РС - это совершенно другая платформа. Как разработчики, мы хотим предоставить одинаковый опыт на разных платформах".
По словам Папоутсиса, Visceral всегда разрабатывала консольные игры, но она сосредоточена на достижении одинакового качества для всех версий игры, так чтобы одна часть аудитории не могла сказать, что версия для их платформы лучше других.
"Мне кажется, мы были немного дискредитированы относительно того, сколько усилий мы вкладываем в нее [PC-версию], честно вам говорю", - добавил Папоутсис.