Видео Metro Last Light: полное прохождение демки с E3 2012

Metro-ll-logo
Платформы:

+42
Оценка
2012-07-19
Ico_views 2307
Комментарии: 62

На E3 2012 была демонстрация игры Metro: Last Light. Теперь можно насладиться видеороликом с полным прохождением демо-версии, которая была представлена на E3. Видео длится более 13 минут и доступно в качестве 720p.

Видео Metro Last Light: полное прохождение демки с E3 2012

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (62)

    Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Эх, как жаль, что игру перенесли :(

    Посмотрел 3 минуты и выключил, так-как СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫ :)

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Артем не звучит в английской речи.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    MiniGun

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мда. На моменте 01:00 в субтитрах написано: "Можешь мне поверить, промешкаем до темноты - нем пиздец!"

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну игра же прос класс и пропитанна атмосферой,такую игру нельзя никак пропустить!

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BLACK JACKASS пишет:

    > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    Игра не русская а украинская команда разработчиков со всей восточной Европы а поддерживают разработчиков западные компании.

  • Ico_quote
  • Default
    Strumel

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BLACK JACKASS пишет:

    > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    главная поддержка и издатель в США))

  • Ico_quote
  • Foto_24528
    ivanes1995

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Нам Пиз*ес чтоооо?.А так игра просто суперская!!!!!!

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    KovaN пишет:

    > BLACK JACKASS пишет:

    > > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    >

    > Игра не русская а украинская команда разработчиков со всей восточной Европы а поддерживают разработчиков западные компании.

    >

    а украинцы не наши уже стали что ли? русская,украинская,разница то большая.

    Strumel-у них только издатель по моему не?

  • Ico_quote
  • Default
    miki123

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    А кто небуть здесь кто сматрел,Заметил что есть видео на 8:30 минутах показывает как самалёт падает в маскву.И там в переди ракеты взлетают и взрыв???Это в тот момент как в метро 2033 артёмка с вышке лазерной установкой нацелел ракет на центр москвы на этих чорных.Вот в этот мамент и паказывают типа самалёт попал какраз под взрыв,и он это всё увидел потом как атошол весь в рави а его напарник с глюками как и в 1 части,Ебать я просто вахуй бет супер.

  • Ico_quote
  • Sam_fisher_hair
    H.A.N.

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    miki123 пишет:

    > А кто небуть здесь кто сматрел,Заметил что есть видео на 8:30 минутах показывает как самалёт падает в маскву.И там в переди ракеты взлетают и взрыв???Это в тот момент как в метро 2033 артёмка с вышке лазерной установкой нацелел ракет на центр москвы на этих чорных.Вот в этот мамент и паказывают типа самалёт

    Артёму в первой части не обязательно было убивать ЧЁРНЫХ , вот я например не убил их а подружился!!!

    Игра класс атмосфера класс всё КЛАСССССССС!!!!!

    попал какраз под взрыв,и он это всё увидел потом как атошол весь в рави а его напарник с глюками как и в 1 части,Ебать я просто вахуй бет супер.

  • Ico_quote
  • Gollum_1
    gollum

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    miki123 пишет:

    > А кто небуть здесь кто сматрел,Заметил что есть видео на 8:30 минутах показывает как самалёт падает в маскву.И там в переди ракеты взлетают и взрыв???Это в тот момент как в метро 2033 артёмка с вышке лазерной установкой нацелел ракет на центр москвы на этих чорных.Вот в этот мамент и паказывают типа самалёт попал какраз под взрыв,и он это всё увидел потом как атошол весь в рави а его напарник с глюками как и в 1 части,Ебать я просто вахуй бет супер.

    Пиши грамотней,читать твой комент невозможно,даже мат неправильно написал

  • Ico_quote
  • Sam_fisher_hair
    H.A.N.

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    miki123 пишет:

    Ты меня конечно извини но ты ошибся это те ракеты когда всё началось ну тока тока ана миру там они даже в своём лайве показали будто ракеты вблизи города взлетают!!

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Игра просто супер, я погружаюсь в атмосферу очень сильно, ведь меня тоже зовут Артём =)

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    если бы не английский было бы ещё атмосферней

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BLACK JACKASS пишет:

    > KovaN пишет:

    > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    > >

    > > Игра не русская а украинская команда разработчиков со всей восточной Европы а поддерживают разработчиков западные компании.

    > >

    > а украинцы не наши уже стали что ли? русская,украинская,разница то большая.

    > Strumel-у них только издатель по моему не?

    издатель европейский а значит игру увидят сначала англоязычные игроки

    PS: когда я писал про восточную просто показал что команда многонациональная и там не только русские. при этом ты указывал "наша русская" но между русскими и украинцами всё же есть разница хотя и русские и украинцы словяне

  • Ico_quote
  • Default
    Romann1

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BLACK JACKASS пишет:

    > KovaN пишет:

    > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    > >

    > > Игра не русская а украинская команда разработчиков со всей восточной Европы а поддерживают разработчиков западные компании.

    > >

    > а украинцы не наши уже стали что ли? русская,украинская,разница то большая.

    > Strumel-у них только издатель по моему не?

    Ну вообще то разница есть.Украинцы и русские это 2 разные национальности и когда ты пишешь наша русская тут даже намека на Украину нету.Ведь русские это другая национальность.P.S>украинцы славяни а вот русские угро-фины

  • Ico_quote
  • Gollum_1
    gollum

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Romann1 пишет:

    > BLACK JACKASS пишет:

    > > KovaN пишет:

    > > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    > > >

    > > > Игра не русская а украинская команда разработчиков со всей восточной Европы а поддерживают разработчиков западные компании.

    > > >

    > > а украинцы не наши уже стали что ли? русская,украинская,разница то большая.

    > > Strumel-у них только издатель по моему не?

    >

    > Ну вообще то разница есть.Украинцы и русские это 2 разные национальности и когда ты пишешь наша русская тут даже намека на Украину нету.Ведь русские это другая национальность.P.S>украинцы славяни а вот русские угро-фины

    РАз заговорили о корнях национальностей,то русские,украинцы и белорусы относятся к славянам

  • Ico_quote
  • Default
    Romann1

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    gollum пишет:

    > Romann1 пишет:

    > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > KovaN пишет:

    > > > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > > > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    > > > >

    > > > > Игра не русская а украинская команда разработчиков со всей восточной Европы а поддерживают разработчиков западные компании.

    > > > >

    > > > а украинцы не наши уже стали что ли? русская,украинская,разница то большая.

    > > > Strumel-у них только издатель по моему не?

    > >

    > > Ну вообще то разница есть.Украинцы и русские это 2 разные национальности и когда ты пишешь наша русская тут даже намека на Украину нету.Ведь русские это другая национальность.P.S>украинцы славяни а вот русские угро-фины

    > РАз заговорили о корнях национальностей,то русские,украинцы и белорусы относятся к славянам

    Повторюсь. Белорусы и Украины славяне это так действительно.а вот Россияни это угро-фины те области где вылезает славянская кровь это из за смешки крови народов (переселение. депортация ХХ ст, переезд в другие области РСФСР из Украины.Беларуси и тд) настоящая российская кровь угро-финская.

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    > Повторюсь. Белорусы и Украины славяне это так действительно.а вот Россияни это угро-фины те области где вылезает славянская кровь это из за смешки крови народов (переселение. депортация ХХ ст, переезд в другие области РСФСР из Украины.Беларуси и тд) настоящая российская кровь угро-финск

    Введи в Википедии Русские и почитай

  • Ico_quote
  • 111
    ilya raven

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Эх, скорее бы она уже вышла, зря посмотрел - теперь думаю только о ней.

  • Ico_quote
  • Gollum_1
    gollum

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Romann1 пишет:

    > gollum пишет:

    > > Romann1 пишет:

    > > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > > KovaN пишет:

    > > > > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > > > > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    > > > > >

    > > > > > Игра не русская а украинская команда разработчиков со всей восточной Европы а поддерживают разработчиков западные компании.

    > > > > >

    > > > > а украинцы не наши уже стали что ли? русская,украинская,разница то большая.

    > > > > Strumel-у них только издатель по моему не?

    > > >

    > > > Ну вообще то разница есть.Украинцы и русские это 2 разные национальности и когда ты пишешь наша русская тут даже намека на Украину нету.Ведь русские это другая национальность.P.S>украинцы славяни а вот русские угро-фины

    > > РАз заговорили о корнях национальностей,то русские,украинцы и белорусы относятся к славянам

    >

    > Повторюсь. Белорусы и Украины славяне это так действительно.а вот Россияни это угро-фины те области где вылезает славянская кровь это из за смешки крови народов (переселение. депортация ХХ ст, переезд в другие области РСФСР из Украины.Беларуси и тд) настоящая российская кровь угро-финская.

    Цитирую из вмкипедии:"Ру́сские — восточнославянский народ."Это самая первая фраза в википедии.Цитирую дальше как раз фраза про твоих друзей угро-финов:"По результатам исследований Y-хромосомных маркёров Южно-центральная группа, к которой относится подавляющее большинство русских популяций, входит в общий кластер с белорусами, украинцами и поляками[70][72]. По результатам исследования маркёров мтДНК, а также аутосомных маркёров русские сходны с другими популяциями Центральной и Восточной Европы[72] выявлено высокое единство по аутосомным маркёрам восточнославянских популяций и их значительные отличия от соседних финно-угорских, тюркских и северокавказских народов[73][74]."

    Также можешь найти учебник географии где-то за 7 класс,там также все это расписано только более понятным языком.

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Первая часть проходняк, эта же интересно выглядит. Напрягает только наличие сверхъестественного в этой вселенной, книга из-за этого совершенно не понравилась, смесь научной фантастики и мистики меня не впечатляет как-то.

  • Ico_quote
  • Default
    Ozzi-xbox360

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    метро Л Л ,фар край 3 и Хэйло 4 - самые ожидаемые игры на ближайшее время)

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > Первая часть проходняк, эта же интересно выглядит. Напрягает только наличие сверхъестественного в этой вселенной, книга из-за этого совершенно не понравилась, смесь научной фантастики и мистики меня не впечатляет как-то.

    Какой же первая часть проходняк, она была просто великолепна. И книги очень интересные, я читал Метро 2033: к свету и Метро 2033: во мрак, мне они очень понравились.

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Какой же первая часть проходняк, она была просто великолепна. И книги очень интересные, я читал Метро 2033: к свету и Метро 2033: во мрак, мне они очень понравились.

    Мне игра ничем не запомнилась, ну атмосфера есть, а так обычный коридорный шутан, сюжет полностью скопирован из книги, и повторюсь, мне не нравится присутствие всяких мистических явлений (ну это уже придирка, всем не угодишь).

  • Ico_quote
  • Default
    Romann1

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    KovaN пишет:

    > > Повторюсь. Белорусы и Украины славяне это так действительно.а вот Россияни это угро-фины те области где вылезает славянская кровь это из за смешки крови народов (переселение. депортация ХХ ст, переезд в другие области РСФСР из Украины.Беларуси и тд) настоящая российская кровь угро-финск

    >

    > Введи в Википедии Русские и почитай

    Ты знаешь кто пишет википедию? зарегестрированые пользователи, тоесть обыкновенный человек может зарегестрироватся и написать что он думает, если не веришь что русские это угро фины то полистай интернет и на эту тему даже книга есть доказывающее то что россияни угро-фины

  • Ico_quote
  • Default
    Romann1

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    gollum пишет:

    > Romann1 пишет:

    > > gollum пишет:

    > > > Romann1 пишет:

    > > > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > > > KovaN пишет:

    > > > > > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > > > > > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    > > > > > >

    > > > > > > Игра не русская а украинская команда разработчиков со всей восточной Европы а поддерживают разработчиков западные компании.

    > > > > > >

    > > > > > а украинцы не наши уже стали что ли? русская,украинская,разница то большая.

    > > > > > Strumel-у них только издатель по моему не?

    > > > >

    > > > > Ну вообще то разница есть.Украинцы и русские это 2 разные национальности и когда ты пишешь наша русская тут даже намека на Украину нету.Ведь русские это другая национальность.P.S>украинцы славяни а вот русские угро-фины

    > > > РАз заговорили о корнях национальностей,то русские,украинцы и белорусы относятся к славянам

    > >

    > > Повторюсь. Белорусы и Украины славяне это так действительно.а вот Россияни это угро-фины те области где вылезает славянская кровь это из за смешки крови народов (переселение. депортация ХХ ст, переезд в другие области РСФСР из Украины.Беларуси и тд) настоящая российская кровь угро-финская.

    > Цитирую из вмкипедии:"Ру́сские — восточнославянский народ."Это самая первая фраза в википедии.Цитирую дальше как раз фраза про твоих друзей угро-финов:"По результатам исследований Y-хромосомных маркёров Южно-центральная группа, к которой относится подавляющее большинство русских популяций, входит в общий кластер с белорусами, украинцами и поляками[70][72]. По результатам исследования маркёров мтДНК, а также аутосомных маркёров русские сходны с другими популяциями Центральной и Восточной Европы[72] выявлено высокое единство по аутосомным маркёрам восточнославянских популяций и их значительные отличия от соседних финно-угорских, тюркских и северокавказских народов[73][74]."

    > Также можешь найти учебник географии где-то за 7 класс,там также все это расписано только более понятным языком.

    Я уже написал выше насчет википедии.ее заполня.т обыкновенные пользователи я сам щас могу зарегестрироватся и написать что Украина правит миром, то что россияни это угро-фины это факт.почитай книгу на эту тему она уже вышла и полистай интернет для убедительности

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > Made-man пишет:

    > > Какой же первая часть проходняк, она была просто великолепна. И книги очень интересные, я читал Метро 2033: к свету и Метро 2033: во мрак, мне они очень понравились.

    >

    > Мне игра ничем не запомнилась, ну атмосфера есть, а так обычный коридорный шутан, сюжет полностью скопирован из книги, и повторюсь, мне не нравится присутствие всяких мистических явлений (ну это уже придирка, всем не угодишь).

    Именно за атмосферу я и считаю эту игру великолепной. А книгу я не читал, именно поэтому мне очень интересно было играть, да и метро 2034 не буду читать, что бы спойлеров не было =) А вот свободы действия бы побольше, было бы здорово. Мне вот очень понравилось, как в Crysis 2 все обставили, вроде бы линейный шутер, но каждую задачу можно выполнить по разному, вот бы так и в метро 2034 сделали бы.

  • Ico_quote
  • X_a95bb227
    newquard

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > DeadRedRat пишет:

    > > Made-man пишет:

    > > > Какой же первая часть проходняк, она была просто великолепна. И книги очень интересные, я читал Метро 2033: к свету и Метро 2033: во мрак, мне они очень понравились.

    > >

    > > Мне игра ничем не запомнилась, ну атмосфера есть, а так обычный коридорный шутан, сюжет полностью скопирован из книги, и повторюсь, мне не нравится присутствие всяких мистических явлений (ну это уже придирка, всем не угодишь).

    > Именно за атмосферу я и считаю эту игру великолепной. А книгу я не читал, именно поэтому мне очень интересно было играть, да и метро 2034 не буду читать, что бы спойлеров не было =) А вот свободы действия бы побольше, было бы здорово. Мне вот очень понравилось, как в Crysis 2 все обставили, вроде бы линейный шутер, но каждую задачу можно выполнить по разному, вот бы так и в метро 2034 сделали бы.

    p.s,атмосфера в игре шикарная,когда я играл в metro 2033 у меня в некоторых моментах аж мурашки шли по коже.токо если б игре открытый мир и свобода дейвствий-она б была идеальна!

  • Ico_quote
  • Default
    Ozzi-xbox360

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    newquard пишет:

    > Made-man пишет:

    > > DeadRedRat пишет:

    > > > Made-man пишет:

    > > > > Какой же первая часть проходняк, она была просто великолепна. И книги очень интересные, я читал Метро 2033: к свету и Метро 2033: во мрак, мне они очень понравились.

    > > >

    > > > Мне игра ничем не запомнилась, ну атмосфера есть, а так обычный коридорный шутан, сюжет полностью скопирован из книги, и повторюсь, мне не нравится присутствие всяких мистических явлений (ну это уже придирка, всем не угодишь).

    > > Именно за атмосферу я и считаю эту игру великолепной. А книгу я не читал, именно поэтому мне очень интересно было играть, да и метро 2034 не буду читать, что бы спойлеров не было =) А вот свободы действия бы побольше, было бы здорово. Мне вот очень понравилось, как в Crysis 2 все обставили, вроде бы линейный шутер, но каждую задачу можно выполнить по разному, вот бы так и в метро 2034 сделали бы.

    > p.s,атмосфера в игре шикарная,когда я играл в metro 2033 у меня в некоторых моментах аж мурашки шли по коже.токо если б игре открытый мир и свобода дейвствий-она б была идеальна!

    согласен. атмосфера - просто клас..

  • Ico_quote
  • Default
    qwert1kable

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    а я смотрю одни понты и скрипт сцены

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Mega5

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Извиняюсь за повторение , но атмосфера просто Апупенная !!!

  • Ico_quote
  • Default
    Людмила

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Видео бесподобное, да и сама игра Метро классная, жду продолжения.

  • Ico_quote
  • Default
    Game-master

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Игра просто супер, я погружаюсь в атмосферу очень сильно, ведь меня тоже зовут Артём =)

    Да, меня тоже всего пробрало, хотя и зовут не Артем)

  • Ico_quote
  • Default
    ге2ла

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    мне очень понравился новый вид ублюдка ))))

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Romann1, для того чтобы не писать подобную чушь, надо (было) в школе историю изучать!

    Начнем с того, что смешение кровей у славян было постоянным (собственно, как и у всех других народностей). Взять тех же варягов. А вот о том, что Русь изначально была Киевской, ты, видимо, совсем забыл... Так что не надо вплетать ахинею про депортации и ссылки!

    Относительно того, что не "по-нашему" говорят, тут правильно сказали - кто платит, тот и музыку заказывает!

    Ролик зачетный, здорово добавляют амфотерности всякие мелкие детали - капли на противогазе, мухи и т.п.

    Думаю, игру ждать стоит!

  • Ico_quote
  • Default
    Даня

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я в полном восторге! скорей бы вышла)

  • Ico_quote
  • Default
    TaNkist

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    на просмотре , 4.25 , появляется призрак , мне и в первой части этой мистики хватило в туннелье с ханом

  • Ico_quote
  • Default
    артем

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    это игра лучше всех игр(спасибо)

  • Ico_quote
  • Default
    сургей

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    играю в танки

  • Ico_quote
  • Default
    хеллер

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Mentos

    добавил больше 12 лет назад

    BLACK JACKASS пишет:

    > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    А ты подумай кого больше людей которые разговаривают на русском или на англиском.

  • Ico_quote
  • victor

    добавил больше 12 лет назад

    ilya raven пишет:

    > Эх, скорее бы она уже вышла, зря посмотрел - теперь думаю только о ней.

    я тоже думаю о ней xD

  • Ico_quote
  • Default
    Игорь

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Игорь

    добавил больше 12 лет назад

    4:19 Еслиб я в реале такое увидел полные штаны бы были=) если бы сердце сразу не остановилось!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Dr.Zik

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • Default
    Артем

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Блииин!!! Игра просто супер. Первую часть я проходил раз 20. Уровень "война", там где коммуняки против фрицев мочатся и Артем в начале уровня из под дрезины выпадает я вообще проходил раз сто...нет! больше!!! С калашом проходил и с одним ножом... так что бы тревогу не подняли до самого конца...

    У мну старенький бук...шел на минималках, но всё равно видюху спалил к ебеням. Да и хер с ней!!!! Игра стоит свеч!!!!

    З.ы. С нетерпением жду выхода 34-ки...буду спать под магазином...

  • Ico_quote
  • Default
    Maxta

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования транслита.

  • Ico_quote
  • Maxta

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования транслита.

  • Ico_quote
  • Default
    Jar

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Romann1 ты не обижайся, но ты уже не человек, а ПРОДУКТ своей страны.

  • Ico_quote
  • Алексей

    добавил больше 12 лет назад

    На английском потому что это демо и когда игра выйдет она срзу же паподет в СШа!вот они и сделают сначало енглиш а потом уже и наш родной русский!

  • Ico_quote
  • Егор

    добавил больше 12 лет назад

    Где можно демку скачать?

  • Ico_quote
  • Сталкер

    добавил около 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • Default
    Лис

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Не ругайтесь на разработчиков за английский язык.

    Это так будут слышать Англо говорящие, а для нас будет все на Русском.

    Да и как они могут тянуться к нашему потребителю если его и так почти нет. Точнее потребитель есть, только большей частью потребляют пиратские версии.

    А разработчики не могут за бесплатно работать.

  • Ico_quote
  • Default
    Зверобой

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    а в этой игре напарник Артёма случайно не Мельник? или это его другой товарищ?

  • Ico_quote
  • PYATA4EL

    добавил около 12 лет назад

    Акелла - Сволочи с большой буквы, такой проект продали пиндосам, а ведь могли бы показать, что Российская индустрия ничуть ни хуже зарубежной!

  • Ico_quote
  • Default
    Гриша

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    По поводу выхода на сколько я знаю 2033 вышло по началу в Украине потом в России а тогда уже на англ перевели.

    А создает Украинская команда только производитель американский.

    По книге Русского писателя так что и Украина и Россия принимает участь в создании, и не надо ссорится,

    именно благодаря России и Украине появилась игра.

  • Ico_quote
  • Default
    Киря

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Ждал Hitman:Absoluthion , теперь и 2034 ждать буду! Атмосфера игры потрясающая!

  • Ico_quote
  • Default
    Влад

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Росия, Украина, Белорусия - СЛАВЯНЕ.

    И просто глупо это отрицать!

  • Ico_quote
  • PavleG

    добавил около 12 лет назад

    Потрясающая демка. Честно говоря не ожидал. Хоть и не правдоподобно падение самолета (лайнеры в центре Москвы не летают и ракеты не взлетают, ну а пилоты ослепли бы от вспышки как минимум), но сделано очень атмосферно. Молодцы!

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Mega5

    4 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Romann1 пишет:

    > gollum пишет:

    > > Romann1 пишет:

    > > > gollum пишет:

    > > > > Romann1 пишет:

    > > > > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > > > > KovaN пишет:

    > > > > > > > BLACK JACKASS пишет:

    > > > > > > > > Объясните мне,Б**ДЬ,почему наша,рсская игра показана на английском языке,опять подлизывание жопы пиндосам,они же не переводят нам игры,когда показывают демо.

    > > > > > > >

    > > > > > > > Игра не русская а украинская команда разработчиков со всей восточной Европы а поддерживают разработчиков западные компании.

    > > > > > > >

    > > > > > > а украинцы не наши уже стали что ли? русская,украинская,разница то большая.

    > > > > > > Strumel-у них только издатель по моему не?

    > > > > >

    > > > > > Ну вообще то разница есть.Украинцы и русские это 2 разные национальности и когда ты пишешь наша русская тут даже намека на Украину нету.Ведь русские это другая национальность.P.S>украинцы славяни а вот русские угро-фины

    > > > > РАз заговорили о корнях национальностей,то русские,украинцы и белорусы относятся к славянам

    > > >

    > > > Повторюсь. Белорусы и Украины славяне это так действительно.а вот Россияни это угро-фины те области где вылезает славянская кровь это из за смешки крови народов (переселение. депортация ХХ ст, переезд в другие области РСФСР из Украины.Беларуси и тд) настоящая российская кровь угро-финская.

    > > Цитирую из вмкипедии:"Ру́сские — восточнославянский народ."Это самая первая фраза в википедии.Цитирую дальше как раз фраза про твоих друзей угро-финов:"По результатам исследований Y-хромосомных маркёров Южно-центральная группа, к которой относится подавляющее большинство русских популяций, входит в общий кластер с белорусами, украинцами и поляками[70][72]. По результатам исследования маркёров мтДНК, а также аутосомных маркёров русские сходны с другими популяциями Центральной и Восточной Европы[72] выявлено высокое единство по аутосомным маркёрам восточнославянских популяций и их значительные отличия от соседних финно-угорских, тюркских и северокавказских народов[73][74]."

    > > Также можешь найти учебник географии где-то за 7 класс,там также все это расписано только более понятным языком.

    >

    > Я уже написал выше насчет википедии.ее заполня.т обыкновенные пользователи я сам щас могу зарегестрироватся и написать что Украина правит миром, то что россияни это угро-фины это факт.почитай книгу на эту тему она уже вышла и полистай интернет для убедительности

    То есть ты намекаешь что русские произошли от финнов? Да ты пи****с

Комментировать