Несколько удивил своим сообщением Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson) из DICE. В своем недавнем интервью он признался, что, несмотря на первоначальные заявления о том, что игра создается приоритетно для РС, в ходе разработки место ведущих платформ все-таки заняли консоли.
«Первоначально мы говорили, что РС был ведущей платформой игры, но в середине процесса создания мы переключились на консоли, как на ведущие платформы, чтобы убедиться, что мы сможем завершить все версии игры к сроку релиза».
«Нашей целью в DICE является использование возможностей каждой отдельной платформы, чтобы получить как можно больше от игры».
«В случае с версией для PS3… Я понимаю, что в сравнении с игрой на топовом РС, она не будет выглядеть очень уж хорошо. Но если сравнить ее с другими играми на PS3, включая те игры, которые мы делали ранее, то, я бы сказал, что очень рад тому, как она выглядит».
«Надеюсь, что люди согласятся со мной в этом, если посмотрят на ситуацию с того же ракурса».