В самостоятельном DayZ будет традиционная ММО-архитектура

Dayz-logo
Платформы:

+9
Оценка
2012-11-08
Ico_views 1095
Комментарии: 4

Имеется ввиду не особенность дизайна локаций, а архитектура кода самой игры. Создатель мода DayZ Дин Холл (Dean Hall) сообщил, что самостоятельная версия игры, в отличие от модификации для ArmA 2, будет иметь архитектуру принципа клиент-сервер, характерную для традиционных ММО.

«На этой неделе видел драматический план нашего главного программиста по изменению лица DayZ и того, каким он выйдет в мир в конце этого года. Простой подход, приложение будет работать при традиционном взаимодействии клиента и сервера, при котором сервер принимает большинство решений».

Такой подход на руку как разработчикам, так и игрокам. Разработчикам будет проще работать с давно освоенной среди программистов схемой. А для геймеров это означает, что больше будет шансов на стабильную работу и отсутствие раздражающих подвисаний при перемещении.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    принцип хорош, но им тогда нужно отличное оборудование, ведь популярность у этой игры отменная))

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    MiniGun

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    И ещё 1 хорошая новость: читы на клиент-сервере, такие как сейчас актуальны в DayZ (спаунеры лута, оружия, техники, масс килы и прочие занозы в заднице) сделать не выйдет ^____^

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    А есть какие альтернативы?

  • Ico_quote
  • Default
    TeMaKFaIR

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    rs43 пишет:

    > А есть какие альтернативы?

    Этот же вопрос интересует...

Комментировать