Имеется ввиду не особенность дизайна локаций, а архитектура кода самой игры. Создатель мода DayZ Дин Холл (Dean Hall) сообщил, что самостоятельная версия игры, в отличие от модификации для ArmA 2, будет иметь архитектуру принципа клиент-сервер, характерную для традиционных ММО.
«На этой неделе видел драматический план нашего главного программиста по изменению лица DayZ и того, каким он выйдет в мир в конце этого года. Простой подход, приложение будет работать при традиционном взаимодействии клиента и сервера, при котором сервер принимает большинство решений».
Такой подход на руку как разработчикам, так и игрокам. Разработчикам будет проще работать с давно освоенной среди программистов схемой. А для геймеров это означает, что больше будет шансов на стабильную работу и отсутствие раздражающих подвисаний при перемещении.