В Need for Speed Rivals будет 30fps
В беседе с изданием Eurogamer исполнительный продюсер Need for Speed Rivals Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) сказал, что разработчики нацелены на стабильные 30 кадров в секунду для всех платформ. Такой выбор сделан для того, чтобы оставить резерв производительности для особенности под названием AllDrive, она занимается незаметным соединением игроков. Также это позволит отображать больше всего на экране.
В версии для текущего поколения консолей одновременно могут быть соединены до 6 игроков. Для PC, PS4 и Xbox One это значение, возможно, будет увеличено. Но, по словам Нильссона, слишком большое количество гонщиков приведет к хаосу, приятнее всего играть с несколькими друзьями. Need for Speed Rivals поступит в продажу 21 ноября 2013 года в Европе для PC, PS3 и Xbox 360, на старте продаж PS4 и Xbox One.
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Скидки на Need for Speed Rivas: Полное издание для консолей Sony
- Трейлер и скриншоты издания Need for Speed Rivals Complete Edition
- Видео Need for Speed - 20 лет
- Пойдет ли пауза в год на пользу Need for Speed? [Голосование]
- Трейлер Need for Speed Rivals - три авто из фильма
- Соучредители Criterion Games основали независимую студию