В беседе с изданием Eurogamer исполнительный продюсер Need for Speed Rivals Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) сказал, что разработчики нацелены на стабильные 30 кадров в секунду для всех платформ. Такой выбор сделан для того, чтобы оставить резерв производительности для особенности под названием AllDrive, она занимается незаметным соединением игроков. Также это позволит отображать больше всего на экране.
В версии для текущего поколения консолей одновременно могут быть соединены до 6 игроков. Для PC, PS4 и Xbox One это значение, возможно, будет увеличено. Но, по словам Нильссона, слишком большое количество гонщиков приведет к хаосу, приятнее всего играть с несколькими друзьями. Need for Speed Rivals поступит в продажу 21 ноября 2013 года в Европе для PC, PS3 и Xbox 360, на старте продаж PS4 и Xbox One.