Некоторые все еще пытаются сравнивать проект Metal Gear Rising: Revengeance с другими играми серии MGS, несмотря на то, что из-за смены жанра и разработчика эта затея кажется бессмысленной. Kojima Productions, контролирующая процесс разработки, назвала еще одно отличие – продолжительность кат-сцен. Их в Revengeance будет меньше.
Разработчики оригинальной серии указывают на то, что из-за высокой динамичности процесса количество кат-сцен было решено сократить. Вместо них сюжет игры будет раскрываться параллельно с геймплеем, в формате диалогов, разговоров по рации и т.д. При этом сообщается, что такой болтовни будет очень много. С одной стороны, это косвенно указывает на то, что сюжет у игры все-таки попытаются сделать подобающим. С другой стороны, это внушает некоторые опасения: не будет ли это отвлекать от динамичного геймплея, которым славится студия Platinum Games?