Стало известно, что для игры в Diablo 3 потребуется постоянное интернет-соединение, даже для одиночного прохождения. Игроки смогут создать до 10 различных персонажей, и все они будут храниться на серверах Blizzard.
Это отличается от системы, использованной в StarCraft 2, когда подключение к интернету требовалось только во время запуска. По словам исполнительного продюсера проекта Роба Пардо (Rob Pardo), сделано это было для того, чтобы противостоять действиям читеров.
«В обеих частях Diablo, и особенно в Diablo 2, многие геймеры думали: «Я хочу держать своего персонажа в оффлайне, подальше от этих страшных сетевых битв. И однажды, когда у меня будет мощный персонаж, я войду в онлайн». Но проблема была в том, что эта концепция не позволяла нам определить, не жульничают ли они при этом. У них могла быть возможность взломать персонажа или что-то вроде того, в тот момент, когда мы не можем видеть персонажа в сети. В Diablo 2 так и происходило, и это было очень неудачно».