Если верить сценаристу BioWare Майку Лэйдлоу (Mike Laidlaw), разработчики признают те ошибки, которые были допущены в проекте Dragon Age 2, и в дальнейшем они планируют не наступать на те же грабли. Правда, гордиться результатом им этот факт почему-то не мешает.
«После запуска DA2 я дал несколько интервью, и некоторые из вас поняли мои слова так, как будто я принципиально не замечаю тех претензий, которые неоднократно предъявлялись на форумах. Этого не было ни в моих планах, ни в моих словах».
«Я хорошо осведомлен о всех упомянутых проблемах. Такие проблемы как повторно использующиеся уровни, сражения, сделанные волнами, замечания о сюжете и важности выбора и так далее, были не только отмечены, но также рассмотрены и изучены. И они также помогли мне (и многим, многим другим членам команды) в формулировании будущих планов».
«Я не только осведомлен об этих замечаниях, но я также согласен с тем, что в DA2 есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в следующих воплощениях серии».