Давно известно, что в Battlefield 3 не будет возможности играть в мультиплеерные режимы на разделенном экране. Как отмечает креативный директор DICE Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) этот факт не означает негативного отношения разработчиков к данному способу игры.
«Я могу сказать, что очень люблю сплитскрин. Может быть, на каком-то этапе мы сделаем его в игре, но у нас теперь новый движок, и обычно лучшим рецептом для запуска проекта является стремление реализовать все, что можно. Мы предоставляем действительно хороший игровой опыт и продолжаем смотреть вперед. Я думаю, к примеру, что наш кооперативный режим очень цельный, и в нем не ощущается нехватка сплитскрина, поэтому я считаю, что мы выходим на арену с по-настоящему сильной игрой, она действительно номер один. Только после этого мы сможем вновь взглянуть на наш путь и решить, что делать дальше».