Как сообщили представители BioWare на фестивале Comic Con 2010, диалоговая система в проекте Dragon Age 2 будет изменена в сравнении с оригиналом. Делается это для облегчения понимания возможной реакции собеседника на ваши слова. Вариантов будет три: дружелюбный, агрессивный и юмористический. Над каждым из вариантов будет стоять соответствующий значок, чтобы не смогли запутаться даже те, кто не способен отличить эмоциональную окраску реплики по содержанию фразы.
Упрощенная диалоговая система в Dragon Age 2
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (18)
-
блин, ну что за детский сад? что дальше, LEGO: Dragon Age и тир с порождениями тьмы на жестовых контроллерах?
-
для начала, при чем тут масс эффект, если разговор про ДА? Кстати, эта система как раз похожа на прмитив из МЕ. Все упрощается до такой степени, что можно будет тыкать реплики, даже не задумываясь над словами. В ДАО вся прелесть диалогов с том и была, что приходилось внимательно думать над своими словами, тщательно подбирая слова в разговоре с собеседником. А тут чего? Результат заранее известен.
-
Nis, ну, да - теперь главное понять характер собеседника и тыкать курсором на фразу с определённым значком.
-
да нет, как раз вдумавыться и надо, если в массе тыкать просто куда попало, то пришлось бы игру раза 2 пере пройти), а в да2 всё приближено к массе.
-
qwwerty2, вообще ME моя любимая игра, но думать там надо было до возможности сказать супер крутую фразу(геройскую или отступническую).но ты всёже прав, хотя пост ведь не про МЕ, а про DAO2 да и разрабы обещают что-то похожее, но другое.
-
Это информация ошибочная, которая была предоставлена представителем ign.com) После того как эта новость облетела интернет,BioWare заявили в своем твитере и другим журналистам, что в своей демоверсии они показали много сражений,и только 1 диалог, по которому рано пока еще судить систему общения в DAO2
-
согласен с nis, упрощенные диалоги не в пользу da2. зная заранее ту или иную модель приводит к казуализации. за что я любил dao так это продуманные диалоги