Довольно странное сочетание, но именно World of Warcraft был выбран в качестве очередного объекта экспериментирования над возможностями жестового контроллера Kinect. Институт Креативных Технологий, являющийся частью Университета Южной Калифорнии, представил видеоотчет о проведенных исследованиях, в ходе которых была создана технология FAAST.
Достоинство новой технологии состоит в том, что она позволяет использовать в играх универсальный принцип управления при помощи Kinect. Проще говоря, использование жестового контроллера в World of Warcraft это просто пример. На деле же FAAST может позволить использовать технологическую новинку во многих других играх.
Специалисты института говорят о том, что принцип управления (по крайней мере, в данной конкретной игре) оказался не просто приемлемым, а очень даже удобным и интересным. Кстати, не искала ли студия Blizzard нечто подобное, когда говорила о желании сделать World of Warcraft мультиплатформенным в том случае, если найдется адекватный способ управления игрой на консолях? Осталось только дождаться, пока Microsoft заинтересуется данной разработкой и реализует ее на Xbox 360. А пока FAAST доступен только на РС.