Исполнительный директор Crytek Джеват Ерли (Cevat Yerli) рассказал о том, как студия принимала решение об использовании движка CryEngine 3 на консолях.
«Crytek работает с CryENGINE уже много лет. 10, если быть точным. Решение выйти с ним на консольный рынок было связано, в первую очередь, с нашим желанием делать консольные игры. Вот, чем мы всегда хотели заниматься».
«Это как вызов для нас. Разумеется, возникли проблемы, но мы гордимся тем, как наша команда их решила, что уже было доказано рядом презентаций и еще будет доказано проектом Crysis 2».
«Я думаю, консольным геймерам будет наиболее интересен свободный геймплей Crysis 2. Геймплей в Crysis это не возможность бежать куда угодно, это возможность решить ситуацию огромным количеством способов».
«У вас много свободы в составлении плана действий, в выборе оружия и во взаимодействии с окружением. Это я называю геймплеем Veni Vidi Vici: я пришел, я увидел, я победил, и это является очень свежей идеей для консольного рынка».