Total War: Arena не похожа на DotA 2

Total-war-arena
Платформы:

2013-04-02
Ico_views 1682
Comments 2
Оценка
+8

После анонса Total War: Arena ведущий дизайнер серии Total War Джеймс Рассел (James Russell) и ведущий дизайнер мультиплеера Габор Бересси (Gabor Beressy) дали интервью порталу Eurogamer. В нем они разъяснили, что, под MOBA в описании игры, не имелось в виду сходство с DotA 2 или League of Legends.

Подразумевалось прямое значение - multiplayer online battle arena (мультиплеерная онлайн арена для битвы). Геймплей Total War: Arena не такой, как в LoL или DotA 2, в ней не будет линий, крипов и башен.

Бересси рассказал, что новый проект будет соответствовать основам серии: "У вас все еще есть массивные армии, эпичный масштаб битв и вся зрелищность Total War". "Мы не собираемся добавлять вымышленные механики MOBA игр". "Мы хотим создать реалистичную игру, которая будет давать ощущение, что вы находитесь на поле боя с войсками, а не просто управляете героями". 

Также было внесено немного ясности в устройство системы монетизации free-to-play. Разработчики хотят сделать контент почти полностью доступным для всех. Денежные вливания не будут воздействовать на механику битв, лишь на скорость достижения возможности получить войска более высокого уровня.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Hl3
    SlipFan666

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Я вот не пойму зачем они в мультиплеер полезли?

  • Ico_quote
  • Wpapers_ru_____
    LordStark

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    SlipFan666 пишет:

    > Я вот не пойму зачем они в мультиплеер полезли?

    А почему нет? У них есть возможности, силы, время и средства, а если проект станет у спешным это принесет им неплохие деньги и у них все шансы для этого. Конкурентов у них пока нету, если я не ошибаюсь эта первая онлайн игра с данной механикой.

Комментировать