В недавнем интервью глава студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) поделился своими соображениями касательно разработки новых крупных проектов. По его мнению, издатели не хотят идти на риск и вкладывать деньги в реализацию новых, оригинальных идей.
«Издатели часто не хотят делать что-либо новое. Они боятся новых проектов, вот что я имею в виду. А Double Fine специализируется на новом, и для нас настоящий вызов – выбить из инвесторов миллионы на создание игры масштаба Brutal Legend», – сказал Шейфер.
Нежелание крупных издательских компаний идти на риск в итоге приводит к тому, что маленьким независимым студиям, наподобие Double Fine, приходится уходить от крупных проектов в сторону более простых и дешевых игр.
Сейчас Double Fine чувствует себя отлично. Релизы их игр следуют один за другим и приносят стабильный доход при небольших затратах. Но ждать от команды Шейфера новых шедевров уровня Grim Fandango, Full Throttle или Psychonauts, увы, не приходится.